Делаю заказ такси по времени (не сейчас, а на определенное время) - диспетчер заявляет - машина может опоздать на 10-15 минут. Я говорю диспетчеру - минуточку, я звоню очень заранее, называю время, когда мне нужна машина, пусть выезжает сейчас, за час, за 5 минут, когда угодно, но в назначенное время машина должна стоять возле подъезда. Диспетчер ничего не слышит... Как робот говорит - машина может задержаться на 10-15 минут... Мы вам сообщим о времени задержки... Ребята, это бред. Это не сервис. Это не работа для людей. А Вы должны работать ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! Люди, мы - клиенты - главные. А не ваши таксисты, которые, при полном отсутствии пробок и всякого трафика, НЕ В СОСТОЯНИИ вовремя приехать по адресу.