Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Дом Отель Классик, Красноярск "Хорошо"

Мастер Командировок Оценил(а) гостиницу  Дом Отель Классик на Хорошо
Отзыв написан 14 августа, 2014, 18:36
Дом-Отель, любимые, как бы ни хотелось,но снижаю Вам рейтинг на балл.Только что вернулся от вас.По сравнению с прошлым годом, ну вот все вроде по-прежнему,на высоте - и сервис, и телевизор большой, и яблочки в номере, и вода в бутылочках, и шампанское кому-то понадобилось в номер в пять утра - да без проблем! (был свидетелем, пока такси ждал). Но вот тапочек и кофе в номере нет уже (((. Wi-Fi тухлит. Во дворик выйдешь, бывало, покурить под куст раскидистой герани, сунешься в смарт - ан все! "Фая, нет вайфая".Да и в номере ненамного лучше ловит. С кондиционером ситуацию так и не понял - в рекламном буклете он заявлен, и, видимо, существует, потому что в номере достаточно приличный климат при температуре за бортом + 35°, но существует централизованно, индивидуальные параметры выставить невозможно, потому что не на чем.Но это все придирки, мелочи.Главное, не нравится мне Ваш подход к ценообразованию. Я прилетел в 6 утра. Улетел на следующий день в 5 утра. Фактически, пробыл меньше суток. А заплатил за двое!. потому как никого не колышет, что ранний заезд и ранний выезд. Расчетный час - 12:00, и точка! Но ребята, Вы же позиционируете себя как солидный и дорогой Отель!Цена даже за стандартный номер ( 4 400 руб\сут) высока для любого города страны, ну, может, за исключением бешеной Москвы. Ну так давайте гибче относиться к постояльцам, они же у вас не самые захудалые ведь, раз согласны на ваши цены! Введите уже почасовую оплату сверх тарифа, если клиент не укладывается в норматив.И что это за смешную форму для заполнения Вы высылаете на электронку, в том случае, если нужен трансфер из аэропорта в гостиницу? Мол, "наша тачка, готова вас ждать в Емельяново сколько угодно, пока не прилетите, но, если рейс задержится, мы с вас неустойку снимем. А чтобы ее снять, дайте нам, пожалуйста, номер вашей карты!" Мне даже интересно - и кто-то уже согласился на подобные условия?Резюме. Ребята, не деградируйте, пожалуйста, дальше! Жаль, если через год Очень достойный отель, который находится в рейтинге лучших отелей страны , превратится в банальный совковый "Турист".!
7Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Уважаемый Мастер Командировок!Благодарим Вас за постоянство в выборе Отеля и за столь развернутый отзыв! Нам искренне жаль, что в этом году Вы получили менее приятные впечатления о пребывании в "Дом Отель Классик", чем в прошлом. Судя по описанию, Вы останавливались в номере категории Эконом - это единственная категория номера, в которой не установлены кондиционеры; есть лишь индивидуальная вентиляция. Тапочки для гостей, проживающих в таком номере Отель предоставляет по запросу гостя. Вы всегда можете обратиться к администратору с просьбой. Персонал Отеля готов сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности своих гостей.При выборе более высокой категории номера в комплектацию входят тапочки и установлен индивидуально регулируемый кондиционер.Что касается условий оплаты раннего заселения, Гость всегда вправе выбрать тип бронирования номера при раннем заселении: гарантированный ранний заезд (в этом случае номер удерживается для гостя с предыдущего дня со стандартного времени заезда, что и обуславливает оплату в размере 100% от стоимости номера за ночь) или негарантированный ранний заезд (в таком случае номер для гостя бронируется с заездом в 13:00, но в случае, если номер свободен и убран, гость может заселиться утром абсолютно без дополнительной оплаты).По поводу гарантии в виде данных кредитной карты, которую мы запрашиваем при организации встречи гостя в Аэропорту, можем пояснить следующее: в случае, если рейс задерживается, водитель такси ждет гостя и привозит его в Отель за изначально обговоренную сумму (согласно заявке на трансфер). Это, своего рода, форма бронирования услуги. К сожалению, Отель не располагает собственным транспортом для организации встреч и проводов гостей в Аэропорт или на железнодорожный вокзал. Мы пользуемся услугами сторонней организации. В связи с этим не всегда получается проявлять лояльность, какую Отель мог бы проявить, будь такси его собственным сервисом. Были случаи, когда гости отказывались от трансфера в Отель в последний момент или по прилету, когда машина для него уже отправлена или ожидает гостя. Именно поэтому мы просим гостей заполнять форму заявки встречи в аэропорту с указанием гарантии оплаты оказываемой услуги.Слабый сигнал Wi-Fi, скорее всего, был обусловлен высокой загрузкой Отеля. Гостям предоставлена так же зона Лобби-бара, на территории которого пользование Wi-Fi абсолютно бесплатно, как и в номерах гостиницы. К тому же есть возможность использовать кабельное подключение к Интернет.Надеемся, нам удалось осветить все моменты, которые доставили Вам неудобство при проживании в "Дом Отель Классик". Безусловно, мы примем в работу все замечания! Именно благодаря отзывам наших гостей нам удается совершенствовать свою работу для достижения максимально высокого уровня обслуживания.Приглашаем Вас вновь остановиться в нашем Отеле с надеждой, что более ничто не омрачит хорошее впечатление и положительные эмоции. В свою очередь, мы сделаем все возможное для этого!С наилучшими пожеланиями и до новых встреч,Менеджер Службы Приема и Размещения гостейООО "Дом Отель".
Аватар
Мастер Командировок17 мая, 2015, 19:55
7Поблагодарить автора
Спасибо Вам за столь развернутый ответ! И, конечно, в этом году я опять приеду к Вам, куда же я от вас денусь))
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
7  /  146
Цена номера:
от 5 000 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Дом Отель Классик. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!