Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице АЗИМУТ Амурский залив, Владивосток "Плохо"

sova1990 Оценил(а) гостиницу  АЗИМУТ Амурский залив на Плохо
Отзыв написан 23 августа, 2014, 10:58
Были в этой гостинице недавно. Впечатления неизгладимые. Но начну по порядку. Забронировали мы номер заранее, а по приезду во Владивосток в 13.00 позвонили и подтвердили бронь. Изрядно потрепанные, но не побежденные, мы добрались на место, с единственным желанием поскорее помыться и рухнуть на кровать. Но не тут то было! Администратор сообщила нам, что по каким - то НЕОБЪЯСНИМЫМ причинам наш номер еще не готов к заселению и мы должны погулять часок. Конечно же, мы начали возмущаться, т.к. время уже 14.30, впереди еще ждут дела, а вместо того, чтобы нормально отдохнуть с дороги мы должны где - то гулять с сумками еще целый час. На что нам сказали, что ничем помочь не могут. При чем извиниться тоже никто не поспешил. Отлично! Через час все - таки попадаем в номер. Мда... Убирать номер 3,5 часа и оставить клубы пыли - это талант... Подтеки на тумбочке, пыль, черные волосы на белой простыне, неимоверная грязища на балконе - это круто! В душевой, если это можно так назвать, вонь, как в общественном туалете. о принадлежностях личного пользования нет и речи. В общем, все для людей. Не тратьте в этом заведении свои нервы и деньги. Оно того не стоит. И, кстати, когда мы заселялись, подошел мужчина, назвал номер своей брони, но, опять же, по НЕОБЪЯСНИМЫМ причинам, ее не оказалось.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
AZIMUT Hotel Vladivostok25 августа, 2014, 10:16
1Поблагодарить автора
Уважаемый Гость!Благодарим за пребывание в отеле и оставленный комментарий.Ваше мнение очень важно для нас. В связи со сложившимися обстоятельствами, нам пришлось поселить Вас позже гарантированного времени заезда. Приносим свои извинения, с сотрудниками Службы приема и размещения будут проведены беседы. Благодарим за информацию по качеству уборки номера, это очень важный аспект нашей деятельности. Будьте уверены, что данная информация будет доведена до руководителя Службы содержания помещений и до Генерального директора отеля. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.Будем рады видеть Вас снова.С уважением,Ксения ГерасимоваМаркетологAZIMUT Отель ВладивостокТел: +7 (423) 241 35 00 (0117)e-mail: vlad_marketing@azimuthotels.com
Средняя оценка
пользователя:
1.0
15  /  285
Цена номера:
от 1 500 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице АЗИМУТ Амурский залив. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!