Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Бристоль, Таганрог "Плохо"

Наталья Михайлова Оценил(а) гостиницу  Бристоль на Плохо
Отзыв написан 25 августа, 2014, 15:22
Приезжали в Таганрог на выходные на свадьбу,номер бронировали за три недели. В случае непредвиденных обстоятельств просили обязательно предупредить. Предлагала предоплату за номер. Но меня уверили что все будет в порядке нас ждут.Перед отьздом в пятницу позвонила, сказали что ждут и что все в порядке.Но не тут то было. Приехали в город утром в 9 часов пока выкуп невесты, регистрация, фото, устали не чаяли отдохнуть в прохладном номере до ресторана вечером. Приехали. Нас особо никто не ждал. В бронируемом нами номере оказывается сломалась кровать и нам его предоставить не могут. Предлагают любой другой номер аналогичный, но весь вопрос в том, что аналогичного номера в гостинице нет. Но администратор показывая номера явно отличавшиеся вот бронируемого убеждала нас в том что они аналогичные, вместо двух изолированных комнат с полноценным диваном и креслами, предлагали однокомнатный либо слабое подобие на вторую комнату в виде какого-то коридора и с малогабаритным диваном и т.д. Говорить о том что Вам испорчен отдых и хотя бы принести извинения даже никто не пытался. Все за чистую монету и с издевательской убылкой. Типа все равно идти в это время уже не куда, остановитесь в любом. ГШлядя на измученного мужа наконец то выбрала номер.Пульт от сплита сказали в номере. Искали по всему номеру не нашли, Позвонили администратору и через пол часа он нашелся , но явно не в нашем номере. Горичная принесла и с видом оскорбленным что побеспокоили и гордо удалилась. Хотели включить телевизор. За пульт без риска заболеть холерой взяться нельзя. Долго пыталась объяснить что я хочу , появилась горничная полчаса разглядывала пульт, пытала отличить этот кусок грязи от пульта про который я ей рассказываю. Минут через 10 возвратилась с другим пультом и еще 10 минут в нашем номере шелкала каналами по телеку???!!! Успокаилась, ушла. Мысль о том чтобы вымыть пульт горничной даже в голову видимо не пришла.Малогабаритный и когда то кожанный диван весь ободранный В каких то пятнах и подтеках сладких. Ковролин весь в пятнах. Зашли в спальню - на тумбочке ваза с искуственными цветами давно не понятно какими - из за слоя пыли. Белье частично лежить в одном из шкафов с единственной полкой. Мокрое и на кровати и в шкафу - растелила чтобы сохло. Зашли в ванную, Это отдельная песня- плитка от пола уже давно отстала от раствора на котором она держалась и просто лежит на полу и с верху прикрыта ковриками. Ходить по ней очень странно, Либо ты порежешь ноги, либо повезет! Душевая кабина вся, полностью вся в черном грибке. Говорить о гигиене и чистоте, и о том что в ней можно искупать не приходится. мало найдется людей добровольно купаться в грибке.Окна лучше не открывать, за окном помойка и куча мусора. Кругом на мебеле пыль, стаканы грязные с чем то давно присохшем. Вся мебель старая, но с запросом на старину! В холодильнике места даже положить воду нет, все забито мини баром (отдельно по прейскуранту). Еще 10 минут объясняла, что бы освободили холодильник. Опять пришла горничная с пакетами и стала все методично раскладывать из холодильника в пакеты и потом почему то обратно в холодильник и опять в пакеты. Так прошлин наши 1,5 часа до ресторана-оделись пошли. Сдали ключ, спросила где чек подтверждающий оплату, но его еще не выписывали???!! Искать стали чеки, писать. Не выдержала, сказала что потом заберу. Спросила до скольки гостиница открыта. Сказали до 24 ч. и что ??? Через пять минут разрешили позвонить в звонок, нам откроют. Очень сомневала, но деваться не куда. Поймали такси - таксист сказал, что мы живем в гостинице которую сдают на час!!!! Я в шоке, муж смеется. Сказал что я справилась с заданием по бронированию гостиницы.Хвалил. На второй день правда вовремя в 9 часов принесли завтрак. Горячие блинчики с творогом и сметаной, иогурт, чай, кофе и по очень странному бетерброду на давно засохшем кусочке батона подозрительно бордовая копченая колбаса. Промучилась до обеда с поджатыми ногами на малогабаритном диване,каналы на телевизоре почти ни какие не показывают, кроме СТС, пока муж отсыпался и стали собираться домой. Ключ сдала, спросила как принимают номера , но администратор с ехидной улыбкой сказала что нам доверяют. И пожелала счастливой дороги. То что нам пришлось жить в грязном, душном и опасном для здоровья номере, ее видимо не волновала, она же его продала - молодец, а на наше место приедут еще сотни таких же которые верять картинкам на рекламном ролике - презентации гостинице. И это мы жили в полулюксе за 3 тысячи рублей!!!! А что в других номерах остается только догадываться. Будьте бдительны и бронируйте гостиницы только после рекомендаций которым вы доверяете.
1
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
анна семенец11 сентября, 2014, 23:11
Поблагодарить автора
Так уж получилось, но похоже я стала свидетелем "переговоров" автора предыдущего отзыва с администратором. Она так громко скандалила, что не услышать было невозможно, некоторое время я находилась в холле (метров 5-7 от рецепшена), у меня была назначена встреча. После того как ей не понравился ни один номер, она присела на диван и начала обзванивать отели, причем со всеми она ругалась: "почему у вас нет номеров? я же бронировала?" и т.д. Все переговоры сопровождались громкими комментариями и ОЧЕНЬ нелестными отзывами в адрес всех и вся, позже я лично слышала как администратор предложила недовольной гостье номер в другом отеле,с которым созвонилась, но получила гордый и уверенный отказ! Не знаю, что там произошло в номере, но судя по тому, что информация в комментарии сильно отличается от того что я слышала, все остальные факты тоже ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ. Слава Богу моя встреча не была испорчена этим "шумовым оформлением",Все-таки "Бристоль" хороший отель и красивое место. Кстати мои следующие переговоры пройдут там-же.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
12  /  75
Цена номера:
от 2 500 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Бристоль. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!