Начну с отрицательных эмоций.Первое, что насторожило-это сайт, который использует бесплатный хостинг и, соответственно. много рекламы.При бронировании требуют предоплату до 50 процентов. Деньги надо перевести на некую левую карту Сбера.При въезде требуют сразу оплатить весь срок проживания в отеле. Если необходимо выехать раньше, то надо сообщать за сутки,а то не вернут деньги.Чек НЕ ВЫДАЮТ!!! А выдают некую бумажку с печатью об отсутствии кассового аппарата. Из четырёх девушек администраторов,только одна была очень внимательна и любезна. Управляющая Елена не скрывала отрицательные эмоции при просьбе вернуть деньги за не прожитые сутки.Вайфай гостиницы так и не заработал нормально,зато хорошо ловил вайфай соседней кафешки.Забирают пульт от кондиционера, ссылаясь на включенное отопление.Теперь о плюсах:В номерах чисто. Полотенца и гигиенические наборы меняли ежедневно. В номере каждый день предоставляют 2 бутылки воды. В номере кондиционер,тв,холодильник, фен, сейф. Все работает. Кое-где в освещении правда не хватает лампочек.На завтрак предлагают 8 видов по прейскуранту. Завтраки хорошие. Подаются к указанному времени- тут нареканий нет.Общее впечатление - среднее. При возможности, в следующий раз, постараюсь найти другой отель. А персоналу советую быть более гибкими при общении с клиентами.