ДИАНА.Отдыхали в июле с молодым человеком в номере люкс (за 6100). Номер хороший, красивый, уютный, кровать с балдахином, приятная терраса с витражными окнами, столиком и мягкой мебелью. По нашей просьбе завтрак и ужин нам приносили в номер (меню на выбор, кормят хорошо). Но вот, что меня возмутило: в 4 часа утра самым что ни на есть наглым образом нас 2 раза (!) будили стуком в дверь. На наши недоуменные вопросы нам ответили, что мы затопили помещение ниже, что из нашего номера течёт вода. Мы ответили, что у нас всё сухо и мы вообще-то спим! Что же, нас разбудили второй раз и настояли на том, чтобы убедиться в этом лично. Убедились, извинились. Я пыталась дозвониться администратору по номеру, который указан на видном месте в номере, чтобы выяснить, почему мы, заплатив 6100!!! должны терпеть такие неудобства! Я так и не дозвонилась. А на утро, когда мы сдавали номер, нам предъявили, что мы испачкали (???) полотенце! Колхоз да и только! В общем, я считаю, что обслуживающему персоналу надо почаще напоминать, что они работают в сфере обслуживания, и что их клиенты - это их хлеб. За такие деньги, по крайней мере, можно было не заикаться о каком-то полотенце! Тем более после того, что было ночью!!!