Девочки на ресепшене - самые настоящие хамки. Небольшой пример из жизни. Друг из другой страны остановился в этой гостинице, его мобильный телефон в нашей стране не работает, поэтому связь с ним представляется возможной только посредством оставления сообщений через ресепшен (1 раз в день). Выглядит это таким образом: "Сообщение для постояльца из номера такого-то. Пусть перезвонит по номеру такому-то". Все. Ничего военного. На третий день (кстати, и последний) администратор привела в замешательство, воинственно заявив, что я звоню и оставляю сообщения этому постояльцу каждый день, и она, мол, не собирается его передавать... Мой краткий ответ-вопрос: "И..?" На что она мне отвечает: "Он вам хоть перезванивает?" Хммм... Постойте-постойте, а почему я должна оправдываться и отчитываться перед кем-то кого это абсолютно не касается? Постоялец гостиницы просил не беспокоить его оставленными для него сообщениями? Нет. Он сидит и ждет этого звонка с ресепшена, чтобы получить переданное для него сообщение. Так в чем же проблема? Отголоски советского прошлого? P.s.: да, логичнее всего было бы купить временную sim-карту для иностранного гостя и не прибегать к помощи администраторов, но речь сейчас не об этом, а о том, что сервис в гостинице просто отсутствует, а отношение поистине хамское. Никому не советую останавливаться в этой гостинице.