В сентябре 2014г. я бронировала 4 номера на Новогодние каникулы. Администратор Елена Геннадиевна ответила, что есть только 3 номера, но она готова людей отправить в другую гостиницу и предоставить мне недостающий номер. Мне это сразу не понравилось. Потом так же поступили со мной. Елена Геннадиевна тянула с оплатой брони 2! Месяца по непонятной причине. И ближе в концу ноября, когда уже все гостиницы под бронью на НГ праздники мне было отказано в хамской манере, без извинений, когда я в очередной раз позвонила узнать когда же можно будет оплатить бронь. Видимо меня держали на крючке из-за возможного срыва заезда. Я в течение двух месяцев звонила в гостиницу и мне клялись, что все в силе, моя бронь зафиксирована и мой телефон висит у нее перед глазами. Разумеется никто не позвонил, чтобы сообщить об отказе. Осторожнее с Лабиринтом!