Снова остановился в Ибис с 13 на 14 ноября этого года. В номере нежарко(как я уже раньше писал, для ярославского Ибиса это вообще свойственно). Попросил обогреватель, принесли сразу. Обогреватель был слабый, теплее не стало. Позвонил на ресепшн, объяснил ситуацию и сотрудник Андрей моментально принес мне обогреватель больше предыдущего раза в два)). При этом еще и извинился, сказав, что это, к сожалению, самый большой обогреватель из тех, что есть. Вот здесь действительно понимаешь, что желание гостя-закон, и если не устраивает размер обогревателя - на тебе новый, побольше)). К слову говоря, в Ибис заявляют, что любой вопрос гостя должен разрешаться администрацией в течение 15 минут, а если этого не происходит- проживание за счет отеля. И это не пустые слова, все действительно решается оперативно (я сильно подозреваю, что в противном случае стоимость проживания будет оплачена из кошелька сотрудника, который не смог разрешить вопрос гостя)P.S. А Андрею за обогреватель большое спасибо!