Останавливались в отеле не в первый раз, точнее в четвертый и сразу по несколько номеров- более 2 ( командировка). Хочу сказать, отель не клиентоориентирован, нет понятия постоянные гости, никаких скидок, или преференций, сотрудники не заинтересованы, в том чтобы гости возвращались снова. В нашем случае, перед поездкой звонок в отель(Екатерина) попросили в виде исключения, в виду того что выбираем постоянно "Амур" - предоставить всего один номер из четырех утром, для того, чтобы нормально переодеться, умыться, оставить чемоданы и спокойно поехать на работу, Екатерина сказала, что" такое не возможно, но все же по прилету уточните", после долгого перелета сразу поехали в отель - но , как оказалось наша просьба нигде даже не была зафиксирована, "свободных номеров до времени вашего заселения нет" с горем пополам оставили чемоданы недружелюбному охраннику, кое как умылись в крошечном туалете, переодеться не смогли.)) и поехали на работу. Н а завтраке действительно есть такой момент, что персонал смотрит на тебя так ,что лишний кусочек не возьмешь,особого дружелюбия не заметили, но так все свеженькое и достаточно вкусно( спасибо повару). Запах туалета действительно присутствует в некоторых номерах на 3 этаже, на пятом очень холодно. Ну, было еще несколько неприятных моментов.., но не буду об этом - человеческий фактор.