Поездка в торговый центр "Каскад", компьютерный магазин "DNS". Первое что тронуло внимание это гололёд, точнее то что он есть и никто его не убирает. Отсюда возникает вопрос, что возможно у них нет дворника, никому это не нужно. И так ведь не только возле "Каскада" было, а почти по всему городу скорее всего.15 ноября. день обернулся тем, что продавец-консультант при попытке уточнить есть ли тв-тюнер, который может оцифровывать видеокассеты, ответил "нет", после чего я успел расстроиться и практически уже успел уйти, но тут в голову пришла мысль что он мог меня не так понять. И рискнул попробовать еще раз переспросит, только по-другому. А именно: "Там ведь можно с кабелем подсоединиться к тв-тюнеру. На что он сказал: "Надо подумать!" И стоял еще висел несколько секунд. После чего все-таки подвел меня к заветным тюнерам, только при этом ворчал как "Как Вы себе это представляете, подсоединить соответствующие кабели?" Указал он мне на тюнеры, только это приставка оказалась как позже выяснилось. Пришлось ехать на второй день туда же, возвращать деньги, так как заменить на тв-тюнер такой же цены было не реальным. Так как продавец мне показал один единственный тюнер, но сказал что дорого он! Не понравилось то, что ан второй день когда он делал возврат товара, успел отвлечься на другого покупателя и параллельно обслуживал и его. Ему повезло что я оказался терпеливый и не высказал ему всё что я о нём думаю! В конечном итоге я дождался-таки, когда мне вернут деньги.