Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Славия, Гродно "Плохо"

Юлия Иванова Оценил(а) гостиницу  Славия на Плохо
Отзыв написан 23 декабря, 2014, 10:54
День свадьбы у нас был 2 августа, и 1 августа поздно вечером, разобравшись с насущными делами (продукты, уборка, парикмахерская), мы с женихом поехали в гостиницу "Славия", которая находится по адресу: ул.Молодежная 1. Номер для молодоженов стоил 1,5 млн белорусских рублей (это было 150 у.е. на тот момент). Я считаю, что это много, особенно если учесть, что услуги фотографа нам обошлись в точно такую же цену. Оставили задаток, сделали заказ на завтрак. Номер нам показать отказались, про условия не рассказали (да мы и не спросили, ну как же номер для молодоженов - и без кондиционера, например?!).Отшумела наша свадебка, и уже нас везет в гостиницу друг мужа. Доплатили мы оставшуюся сумму и вселились в номер. Там уже нас ждали парочка свечей, бутылка шампанского, шоколадка, фрукты, парочка лебедят, скрученных из полотенец. Никаких лепестков роз, романтической музыки не было. Если бы не лебедята, ощущения, что здесь ждут молодоженов, почти не было.Наутро нас разбудила ЖАРА! Жарко было и в день свадьбы, но 3 августа солнышко начало припекать уже с утра! Тут-то мы поняли, что нет кондиционера! Зато стоял вентилятор, который после включения стал шуметь так, что спать было уже невозможно...Затем нам позвонили родные, сказали, что хотят нас уже видеть, т.к. отбывают домой за 200 км. Мы попросили завтрак в номер, принесли не все сразу - забыли один кофе. Кофе оказался мерзопакостным - дешевым, с запахом старины и залежалости, правда, из кофе-машины. Был творог со сметаной... Была еще какая-то еда, вполне сносная, но что именно там было, я уже не помню.Телевизор показывал ужасно, мы решили, что ловить тут больше нечего, и собрались уходить. Свой букет, кстати, я там забыла, за те пару минут, что мы ожидали проверки номера, мне так и удосужились сообщить о нем. Выдали сертификат на 15%-ную скидку на последующее проживание в гостинице (я так подозреваю, только на одну ночь), я спросила, почему молодоженам в номере не положен кондиционер, мне ответили:"А это был полулюкс!" То есть кому как повезет? А цена одна для всех молодоженов?
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
гость29 января, 2015, 11:34
Поблагодарить автора
Для того чтобы забронировать в гостинице подходящий номер нужно бронировать его заранее, а так как гостиница полностью была заселена, то естественно за день до свадьбы молодоженам достался номер какой был в наличии (полулюкс), при том что пара была предупреждена об этом и согласилась. Номера в гостинице после выселения не проверяются, тем более клиенты гостиницы не ждут проверки номеров, в этой гостинице своим клиентам доверяют.
Аватар
Юлия Иванова29 января, 2015, 12:56
Поблагодарить автора
Уважаемая gritinna, если бы мы были довольны предоставленным сервисом, то моего отзыва здесь не появилось бы. Я изучала предложения гостиниц для молодоженов, и на сайте Вашей гостиницы было написано 'люкс для молодоженов с индивидуальной системой кондиционирования'. Шумный вентилятор - это и есть эта система?:-) Почему же с нас взяли деньги как за люкс, при этом не предоставив даже чек? А о том, что это был полулюкс, нам сказали только утром, когда я спросила, почему у нас в номере не было кондиционера, в жару-то! Отрегулируйте у себя в гостинице этот вопрос, чтобы не было вот таких отзывов! Полулюкс не может стоить столько, сколько и люкс. Относительно проверки номера - при выселении в нашем присутствии девушка с ресепшн позвонила кому-то со словами:"Из номера такого-то выселяются". С какой целью делается звонок? Неужели это нельзя сделать сразу после нашего ухода? Пять минут - и нас нет, потом можно убираться сколько угодно. Но нет! Надо оповестить при нас! Бывают случаи, когда посетители забывают ключи и кошельки. Неужели все это так и остаётся у Вас?
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Славия. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!