Хочу предостеречь желающих поехать в гостиницу «Царская деревня» г. Сергиев-Посад.Бронируете один номер – получите какой придется.Забронировала номер «Полулюкс панорамный» на 6-7 января еще в ноябре 2014. Попросили внести предоплату, так как праздничные дни. Внесли предоплату. Через месяц, в декабре, позвонили с гостиницы и попросили выбрать другой номер, так как «Понорамный люкс» якобы по техническим причинам не годен к эксплуатации. Я ответила, что не хочу менять номер (лучше верните деньги), так как только из-за него мы обратились к ним, времени до праздников еще было много, чтобы устранить техническую неисправность и мне пообещали, что успеют устранить все неисправности, если нет, то со мной еще свяжутся. Больше никто не звонил.По факту приезжаем 6 января, дают ключ от другого номера и поясняю это так: что у них в приоритете сдать дом (целиком) в аренду, а наш номер, как оказалось в этом доме. Вопрос: зачем тогда берете предоплату? У меня на руках было даже подтверждение брони, на что мне сказали: ну что же делать теперь, в вашем номере же уже живут люди. Обман с самого начала, чтобы завлечь клиентов, а потом как-нибудь выкрутиться. Можно было конечно поскандалить, забрать деньги, но это же время …..приехали как раз, чтобы попасть на службу перед Рождеством. На это и рассчитано, что людям по факту отказаться будет неудобно.По факту гостиница была полупустая, цена качество не соответствует совсем. Жили в номере «Полулюкс с сауной». Сауна видимо для того, чтобы погреться, так как в номере очень холодно.Завтраки очень скудные – плюс на столе меню, где предлагают пожарить яичницу за 100 руб.:) Много очень путешествуем по Золотому кольцу, но такое видели первый разЕдинственно, что хорошо – это близость к Лавре.