Сразу оговорюсь, что в ТАКОМ шоу с участием сотрудников Миниотеля 24 я участвовал первый раз!В Красноярске я был от гостиницах типа Хилтона, Амакса и Ская, до хостелов, так что не искушен и не избалован в сервисе, но, по порядку.Выбор пал на данную гостиницу, так как она находится в центре, что по соотношению «цена-качество» была самая оптимальная для меня.Заказав через Букинг.ком и заехав в данную гостинцу, меня попросили отказаться от брони, я пошел сотрудникам на встречу. По большому счету, все устраивало, общий язык с персоналом был найден, абсолютно никаких проблем не предвиделось.Заплатив частями за проживание (поездка деловая, когда вылечу обратно, не знал), и одним прекрасным весенним днем я срочно взял билет, приготовился вылетать, и получилось так, что я переплатил за сутки проживания.Попросив сотрудника Анну (единственная, к кому претензия) оформить документы по выезду и вернуть деньги, она сказала, что денег вернуть не сможет, тогда я попросил оформить все официально. После этого, деньги она вернула, я благополучно сдал номер, пожурил ее за мелочность и отправился во свояси. Все так и осталось бы на своих местах, ситуация забылась бы, люди сделали выводы и продолжали работать, но не тут то было – прилетев домой, на электронную почту пришло письмо с извинениями, в котором с грамматическими ошибками ученика 9 класса было описано, за что я на них так обиделся и оставил грязным номер (хотя я специально вызвал Анну для сдачи). И тут дело пошло на принцип, я созвонился с сотрудникам на ресепшене с просьбой связаться с управляющей, на что они добросовестно проигнорировали (все та же Анна). Как видите, благодаря этим «акулам гостиничного сервиса», пришлось выносить сор из избы, хотя все могло закончиться иначе. Кто думает, что это фэйк недобросовестных конкурентов, все документы и детализации тел. соединений у меня в наличии, готов на очные ставки, полиграфы и т.д.Думаю, это еще не все и посмотрим, чем все закончится.Оценки данному отелю ставлю объективно средние.Так что, будьте осторожны, с этими «акулам гостиничного сервиса», всем удачи)))