Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Гостиный Дом, Брянск "Плохо"

Сергей Оценил(а) гостиницу  Гостиный Дом на Плохо
Отзыв написан  2 июня, 2015, 23:19
Всем командировочным привет! Не смог удержаться, пишу отзыв. В командировки по России езжу часто, но такого колхоза давно видел.- приехали поздно, дали ключи и ...взяли залог в 1000р, что за моветон?- дальше веселее, как в лучших домах Лондона, горничная с ключом и охранник с моим чемоданом повели в номер. Открывают, приглашают войти, захожу, а там чужие вещи, ноутбук. Имейте ввиду, в ваше отсутствие к вам могут зайти гости. Горничная побежала за ключами от другого номера.- на ужин дают карточку на ресепшн. Приходим, шведский стол, стоят специально обученные люди, которые открывают крышки мармитов!!! Спрашиваю, могу заказать пиво в баре, к ужину? НЕЛЬЗЯ! Пейте пиво в баре, а в зал со шведским столом запрещено. Здесь конечно всех переплюнули)- ночью спать не давали крики с ресторана, закрыл окно, включил кондиционер, через час он насал скрипеть на все голоса...- ванная. Душевая шатается, вода уходит плохо, если стоишь напротив зекрала и бреешься, то бьешься локтем о кабину.- завтрак. Прихожу показываю ключ от номера, ну прям как лох. И тут одна из трех обслуги при входе, торжествующе говорит: вам надо сходить на ресепшн и сначала взять карточку на завтрак!!! Это был удар ниже пояса. Ну какого... нельзя было выдать карточку на завтрак при заселении???!!!- приходим вечером после работы, два охранника перегораживают дорогу, вопрошают: вы куда? Что тут ответишь? ))- сложилось впечатление, что обслуживающего персонала больше в три раза, чем неоходимо.- и последнее, будьте внимательны в номере, там куча непонятных платных вещей. Иначе тысяча вся не вернется.Из положительного, ради справедливости, замечу, что шведский стол неплохой.Недеюсь мои комментарии пригодятся и вы сможете сделать правиоьный выбор. Удачи.
1Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Сергей, добрый день! Спасибо Вам за выбор нашего отеля и Ваш отзыв! Для улучшения качества работы отеля нам необходимо знать мнение наших гостей! Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем необходимые меры для их устранения. Для комфортного проживания наших гостей бесплатно предоставляются следующие услуги: ежедневный трансфер с работы на работу, завтрак и ужин (шведский стол), фруктовая ваза при заселении, сухой паек при выезде, spa-процедуры ежедневно до 18:00 бесплатно. При заезде в отель с гостя берется депозит в размере 1000 руб. При заселении действительно, каждого нашего гостя до номера провожает горничная, а багаж доставляется туда же швейцаром для удобства и комфорта наших гостей.Сергей, приносим свои извинения за недоразумение с тем, что Вам ошибочно выдали ключ от занятого номера, а так же проблема с водой в ванной. Мы очень удивлены данной ситуацией, понимаем Вашу критику. Мы приняли все меры по предотвращению повторения, но уточним, что ключ от свободного номера Вам был предоставлен не позднее чем через пару минут, проблему с водой устранили так же оперативно и искренне надеемся, что данный инцидент не нанес Вам большого неудобства. Приносим Вам свои извинения. По организации "Шведского стола" мы действительно подходим ответственно и профессионально. Хотим отметить, что по отзывам всех гостей наш "Шведский стол" лучший городе. Контроль на входе в отель производиться в целях безопасности наших гостей.С уважением, Администрация "Гостиный Дом"
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Персонал :
8  /  46
Цена номера:
от 1 384 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Гостиный Дом. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!