Здравствуйте! 1-ое сентября-отличный повод приехать из Москвы и проводить племянников в школу.Мы с детьми( девочка 2-х лет,мальчик 1 класс,мальчик 3-ий класс) пришли в ресторан Фарфаллина 1-го сентября в17.00.Официант(стажер) нам об акции,посвященной Дню знаний,ни слова не сказала.Не предложила после заказа принести детям мороженое.При оплате счета в 17.58 мы попросили принести обещанное по акции(читали в интернете об акции при выборе места обеда) .На что нам был ответ в негативном тоне:"А вы уже не успели".Нами был вызван администратор.Ей оказалась не совсем спокойная и уровновешенная,грубая молодая женщина Елена(по-своему поведению напоминающую хамоватую официантку из далекой провинции,не знающую правил поведения и тона разговора с гостями "ресторана").Прояснила 2 вопроса:что обед ОБЯЗАТЕЛЬНО должен включать в себя "первое" из основного меню(у нас была заказана большая пицца,после которой мы побоялись что-то еще заказывать);и "что все,КТО хотел, мороженое получили".Не дождавшись нашего ответа на её реплики,она бросила фразу"Приятного вечера",развернулась и ушла.ТАКОГО хамства я не встречала ни в одном ресторане любого большого и европейского,и Российского городов.Сейчас нашла время написать отзыв и прочитала отзывы о вашем заведении.Соглашусь с частыми негативными отзывами об админ.Елене и команде персонала.Руководству данного заведения настоятельно рекомендую пересмотреть уровень компетенций и обученности обслуживающего персонала.Данный "ресторан" оставил печальный след от своей скупости на приветливое общение,особенно у детей.Прошу выслать мне ответ на мой отзыв.