Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостевом доме Иволга, Анапа "Плохо"

Юлия Михайленко Оценил(а) гостевой дом  Иволга на Плохо
Отзыв написан 21 сентября, 2015, 14:57
Добрый день, хочу оставить свой не лестный отзыв об отдыхе в августе 2015 года. С этого года в ГД новая услуга "обязательное питание в собственном кафе столовой", которая уже входит в стоимость номера, как минимум завтрак. Перед тем как забронировать номер уточняла все нюансы этой услуги у собственника, было обещано следующее: работа столовой целый день без перерывов и технических перекуров, домашняя кухня, широкий выбор блюд (заказное меню), тёплая семейная обстановка. В общем то на начальном этапе у меня не было повода усомниться в правдивости слов, т.к. приезжаем сюда всей семьёй в 4 раз и в предыдущие года всегда в действительности было то, что было обещано. Но в этом году ГД не оправдал обещаний, расскажу подробно. 1. Столовая не работает целый день, по факту 1 час завтрак, 1 час обед, 1 час ужин, всё остальное время закрыто. Т.е. за 1 час, к примеру, должны позавтракать ВСЕ гости, в столовой всего 8 столов, завтрак начинается в 8 и ВСЕ приходят к этому времени, т.е. 8 семей садятся, остальные стоят на улице в очереди, внутри ожидать нет возможности т.к. происходит обслуживание тех кто за столами, заказ принять могут только тогда когда освобождается стол, не раньше, через неделю часовых ожиданий нам надоел это процесс и мы решили приходить чуть позднее когда гости понемногу разойдутся из столовой, но не тут то было, придя в 9:15, там заявляют что завтрак уже кончился, есть не чего, и предложили отправиться в столовую на против через дорогу, хотя официальный завтрак с 8 до 10, как нам сообщил администратор при заселении, пояснили что тех кто не приходит к открытию не обслуживают. Иными словами для того чтоб позавтракать, обязательное условие стояние в часовой очереди на улице 2. По поводу домашней кухни и широкого выбора блюд, это не правда, этого не было, ту неделю которую мы питались изо дня в день было одно и то же, в прейскуранте завтрака 70% ассортимента отсутствовало всегда. 3. Теперь по поводу тёплой, семейной обстановки. Отсутствие этого факта вообще очень сильно удивило, на самом деле это не свойственно ГД, мадам из столовой не стеснялась хамить всем в открытой форме и гостям и персоналу кухни, в выражениях тоже не стеснялась и почти всегда на повышенных тонах, как будто гости которые заплатили деньги за отдых тут, остались должны лично ей. В зале постоянно по телефону с кем то выясняла отношения, и наличие очереди её ни сколько не смущало. В общем получилось так, что мы стали заложниками этой новой услуги, т.к. не было желания начинать свой отпускной день со стояния в очереди и вернуть деньги за такой сервис тоже оказалось делом не простым, просто напросто администратор Людмила отказала, пояснив что вернёт оставшиеся деньги, ранее заплаченные за питание, только при выезде, и то при условии если на этот момент в кассе у неё найдётся необходимая сумма. Деньги вернули при выезде. Обо всём этом сообщали всем 3 администраторам: Светлане, Галине, Людмиле ни кто из них на ситуацию не повлиял, может не смогли, а может не захотели, не знаю почему. Подведя итог, сюда больше не приедем, т.к. при стоимости номера в 3300 хочется другого отношения к себе, как минимум получить то, за что заплатил.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
6  /  1175
Цена номера:
от 950 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостевом доме Иволга. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостевого дома. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!