Вы ранее смотрели 

Отзыв о такси Вояж, Орел "Плохо"

Ксения Гуженкова Оценил(а) такси  Вояж на Плохо
Отзыв написан  5 октября, 2015, 11:01
По всякому было в этом такси,но так,как сейчас,переходит грани.Вызвала лично я такси ребенку-инвалиду и своей 68-летней маме.Такси подъехало как всегда быстро,что и заставляет снова и снова обращаться к ним,увы.Но с егодняшнего дня эта практика для меня и моих друзей закрыта.Так вот водитель подъехал,я вынуждена была убегать.Через три минуты мне перезвонила мама с криками о том,что их выгоняют из машины.Я тут же попыталась связаться с водителем.Увы,он не слышал меня...он,тридцатилетнее...ЛИЦО..продолжал при ребенке орать на бабушку...суть конфликта была в том,что она не смогла вытащить этот чертов треугольник безопасности и пристегнуть мальчика.Попросила помощи....а у него,видимо....ну воспитание сработало...он начал орать-ваши дети,вы их сами и пристегивайте....я понимаю,что таксисты-не слишком удачливые в карьере люди...но это разве отменяет ВОСПИТАНИЕ??????ПРОСТОЕ,ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ???????????????????????????????? ВОДИТЕЛЬ ШКОДЫ ОКТАВИЯ 715,у тебя мать есть?????????????????????????????????????????Если бы она с чем-то не справилась и попросила об элементарной помощи,а на неё бы ТАК?????????? Вы когда денег берете,а сдачу не даете,начиная орать,что вы не магазин,все терпят....когда я с ребенком в машине слушаю Сектор газа,я терплю...вам же ничего не скажешь,вы короли дорог....да ХАМЫ вы,и зачастую подлые,ибо не думаю,что продолжая работать в такси,вы обогатились на тех копейках,что не додаете людям.А уж обижая пожилых и детей...Бог судья...
1Поблагодарить
Все отзывы
о такси
Ксения, здравствуйте. Прочитав Ваш комментарий, а так же выслушав устное обращение, сотрудник ОК прежде всего выяснил ситуацию, поговорив с перевозчиком, который принял заказ к исполнению. В разговоре водитель пояснил, что во время посадки он порекомендовал пристегнуть ребенка адаптером, а так же пояснил и тот факт, что разговор на повышенных тонах произошел с обоих сторон из за отказа соблюдать безопасность в соответствии с ПДД. После проведенной беседы и повторного инструктажа надеемся, на предельно корректное обращение водителя с пассажирами. Очень жаль что у Вас остается такое мнение о сотрудниках нашей компании . Мы готовы рассмотреть каждый произошедшей случай с Вами: прослушивание музыки, нет сдачи но прошу обратить внимание на количество Ваших поездок без нареканий надеюсь их больше. Проведенная работа с водителями увеличит количество положительных откликов нежели негативных. От лица компании приношу извинения, надеюсь на дальнейшие сотрудничество.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
1  /  1

Нам интересно Ваше мнение о такси  Вояж. Оставьте ваш отзыв!