В канун свадьбы, мы с женой готовились к этому знаменательному дню: позвонили спросить по бронированию номера для 2 х часовой фотосессии, на что нам ответили " номера всегда есть в наличии, тем более для молодожён!". В день свадьбы мы с фотографом приехали в отель, на ресепшене с нас взяли МИМО КАССЫ деньги, и сказали что нужно подождать 10 мин пока уберут номер. Хорошо, мы поднялись ближе к номеру, прождали около 20-30 минут, в номер ещё не заходили уборщицы. Они проходили мимо мы спросили через сколько будет готов данный номер на что получили ответ не ранее чем через час. Мы бегом на ресепшен, там коварные тетки пытались всеми путями протянуть время. Как только пошёл разговор о возврате денег, главный администратор ( хамка) подала нам треть от тех денег которую мы заплатили с таким выражением лица как будто мы нищеброды. Про оставшуюся часть она и слышать не хотела, делала вид что мы эту часть уже отбыли в отеле. Начала орать на нас, видите ли они нас предупреждали о том что нужно " немного" подождать ( но 10 мин это 1:30). Далее мы пытались выбить оставшиеся деньги уже втроём с фотографом. В итоге эта хамка и 2 её помощницы вытащили из под кассы наши деньги и кинули в нашу сторону. Проводили они нас, кидая отвратительными словами вслед! Так что нужно задуматься о персонале который работает в данном отеле, и о качестве обслуживания клиентов!