Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Садко, Великий Новгород "Плохо"

Андрей Веселов Оценил(а) гостиницу  Садко на Плохо
Отзыв написан  6 декабря, 2015, 13:24
Много путешествую по России и заграницей, но такого отвратительного обслуживания, как в гостинице Садко не встречал нигде и никогда. Даже в Индонезии папуасы, были более грамотны и компетентны. Забронировав номер за сутки до заезда в гостиницу Садко, при этом получив подтверждение виде телефонного звонка на мой моб. тел, с точным указанием даты заезда, стоимости, и как не маловажно номера брони 51631. Приехав в эту ужасную гостиницу, мне заявляют, что никого бронирования у них нет, номера брони они не видят. И предлагают номер по более высокой цене. Если не хотите, чтобы ваш отдых был испорчен раз и навсегда, никогда не останавливайтесь в этой Клоаке.
1Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Уважаемый Андрей Александрович!От лица администрации гостиницы приношу Вам извинения за неудобства, причиненные Вам в нашей гостинице. Однако, хотела бы разъяснить, почему эта ситуация возникла. По телефону Вы оформили бронирование на 4 декабря, подтверждение чему получили по телефону. Фактически же Вы заехали в гостиницу в ночь с 5 на 6 декабря. Бронирование в программе остается актуальным в течение суток с момента предполагаемого заезда. Так как с момента предполагаемого заезда прошло более суток, бронирование автоматически аннулируется и найти его в списке актуальных бронирований не представляется возможным. Что касается размещения по специальному тарифу "у студента выходной": Вам не было отказано в размещении по данному тарифу. Для этого нужно было только предоставить документы, подтверждающие, что Вы , действительно, являетесь студентами (зачетную книжку или студенческий билет). Это является обязательным условием для получения специальной цены. Условия прописаны на сайте и были сообщены Вам по телефону при подтверждении бронирования. В случае, если Вы не являетесь студентом, воспользоваться специальным тарифом Вы, к сожалению, не можете.Надеюсь, что подобная ситуация более не повторится и будем рады Видеть Вас среди наших гостей.С уважением,Усталова М.И.,начальник коммерческого отдела
Аватар
Андрей Веселов 7 декабря, 2015, 12:37
1Поблагодарить автора
Уважаемая администрация не нужно из меня делать дебила. Я никак не мог забронировать номер на 4 декабря, когда работаю до 23.00 г. Санкт-Петербурге в этот день. Если вы перепутали день брони, то как говориться - это уже ваши проблемы. И как вы пишите: "Вам не было отказано в размещении по данному тарифу. Для этого нужно было только предоставить документы, подтверждающие, что Вы , действительно, являетесь студентами (зачетную книжку или студенческий билет)". Ваш администратор Сухарева Татьяна Александровна заявила: "Брони я не вижу, можно заселиться только по обычному тарифу". И во всех нормальных гостиницах, чтобы избежать подобных ситуаций звонят гостям если заканчивается время брони и интересуются: "Вы к нам приедите?"
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
3  /  60
Цена номера:
от 3 585 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Садко. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!