Новый год 2015 решили с семьей провести в Белокурихе. Остановились в санатории Аврора и решили, что новогоднюю ночь проведем в в соседнем ресторане Гостевой двор, т. к. нас у убедили, что новогодняя программа понравиться нашим детям и нам, оплатили 17000-00т. р. за веселый Новый год но... В ресторан всей семьей пришли в 22-30, гости уже сидели за столиками и пытались есть и пить под "веселую" новогоднию музыку шансона, настроения для нового года пропало сразу "вот тебе реали, а не обещанные сказки управляющего и официантов", дети ждали деда мороза и надеялись, что он вот вот придет и начнет всех поздравлять, как нам обещали, но когда из динамиков полилась матерная песенка про елочку, даже дети поняли, что деда мороза в данном ресторане не будет. Принесли горячее, но только выглядело красиво, но запах затхлого мясо так и не чем не перебить, собрались 23-30 и пошли к себе в номер в санаторий, отвели детей, чтобы окончательно не испортить новый год им. Вернулся в ресторан и решил побеседовать с руководством о возврате денежных средств, но управляющий мне объяснил в хамской форме, что возврата не будет, на мой вопрос, что он так себя ведет, получил ответ ТЫ, ЧТО МЕНТ, ЧТОБЫ МНЕ ТЕБЯ БОЯТЬСЯ И ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ, ВОТ КОГО ОНИ УВАЖАЮТ И БОЯТЬСЯ. Развернулся и пошел к семье справлять Новый год уже в номере санатория. ВОТ ТАК БЫЛ ИСПОРЧЕН НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР ГОСТЕВЫМ ДВОРОМ И ЕЩЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОСРОЧЕННЫМ МЯСОМ НАКОРМИТЬ И ДЕШЕВЫМИ НАПИТКАМИ НАПОИТЬ. ВЫВОД: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛИЦЕЙСКИЙ, ТО В ДАННОМ САНАТОРИИ И РЕСТОРАНЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, ВМЕСТО ОБЕЩАННЫХ ВАМ УСЛУГ ПОЛУЧИТЕ, СОВСЕМ ДРУГОЕ... И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ОТ УПРАВЛЯЮЩЕГО.