Отзыв о гостинице АМАКС Премьер-отель , Бобруйск "Плохо"

Мария Башмакова Оценил(а) гостиницу  АМАКС Премьер-отель на Плохо
Отзыв написан  9 января, 2016, 13:40
Единственное достоинство отеля - это его расположение в центре города. Парковка перед отелем на 3-4 машины общественная неохраняемая. Но в 10 минутах ходьбы есть платная парковка. Красивому названию отеля «АМАКС Премьер отель» соответствует только ресепшн с услужливыми и доброжелательными администраторами. На этом все достоинства заканчиваются. После ресепшн вы попадаете в реальный мир отеля под названием НАЗАД В СССР: со старым номерным фондом (у нас был 3-х местный номер), испорченной сантехникой и ХАМОВИТОЙ И ГРУБОЙ ДЕЖУРНОЙ ПО ЭТАЖУ. Если на старую мебель можно закрыть глаза, номер с испорченной сантехникой можно поменять, то с хамовитой и грубой дежурной вам придется уживаться. Отелю, который оппозиционирует себя как европейский отель с европейским качеством, очень неуместно иметь такой неквалифицированный персонал. Поэтому если вы планируете остановиться в отеле больше чем на сутки, то лучше платите посуточно. Есть вероятность, что больше суток вам не захочется задержаться в отеле. Т.к. заселение в номер и встреча с такой дежурной – это как русская рулетка. Нам не повезло. Мы очень пожалели, что заплатили сразу за 3 суток, т.к. через час после заселения возникло острое желание покинуть этот отель. Такого хамства мы не встречали ни в одном отеле, не только с европейским уровнем обслуживания. Перед заселением проверьте работоспособность сантехники в номере, т.к. оказалось это тоже обязанность гостей отеля. В противном случае вы выслушаете от дежурной по этажу грубые высказывание и негодование по поводу того, что вы своим заселением и требованием к работоспособности сантехники, заставляете ее работать. Лобби бар работает не круглосуточно как заявлено на официальном сайте отеля, а с 22 до 10 часов. Завтраки обычные и однообразные, но съедобными их можно назвать с натяжкой. В квалификации бармена тоже возникают сомнения. Попросили кофе эспрессо, принесли американо. Но это полбеды. При оплате кредитной картой будьте внимательны, в этом баре мне ее чуть не сломали. А на мое замечание, что надо быть аккуратней, бармен мне ответил, что ничего страшного, подумаешь, ерунда какая.Одним словом - «отель высокого европейского обслуживания.» Рекомендовать этот отель, несмотря на его прекрасного местоположения, своим друзьям и знакомым мы не будем.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Менеджер Карина11 января, 2016, 22:07
Поблагодарить автора
Уважаемая, Мария! Благодарим Вас за ваш подробный отзыв, нам важно мнение наших гостей. Руководством нашего отеля была проведена личная беседа и депремировали вышеупомянутый персонал. Коллектив Амакс Премьер отель приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением руководитель службы приёма и размещения Карина.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице АМАКС Премьер-отель . Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!