Отдыхали с мужем в конце прошлого лета. Готовы приехать ещё раз и привезти с собой друзей при условии устранения следующих недостатков: 1. Валяющийся многогодичный мусор вокруг отеля у его стен и по короткой дороге от отеля на песочный пляж. Один раз в предсезонье (в мае-июне) за пару дней пусть ваши молодые парни-сотрудники пройдут и соберут весь этот срач и, уверен, ещё годы будет чистота! 2. Меню с ценами вашей столовой всегда должно быть на виду и актуально, чтобы не приходилось каждое посещение спрашивать сперва у официанта, чтобы уже он пошёл на кухню и спросил уже у поваров что же сейчас из блюд есть в наличии. В идеале, меню должно приносится на стол пришедшему посетителю, чтобы не приходилось каждому члену семьи стоять в очереди на просмотр единственного меню у барной стойки3. Официантам раздать блокноты и карандаши, чтобы не приходилось по 2, а то и 3 раза повторять им свой заказ, потому что он его забыл!4. Если не хотите убирать номера и менять полотенца и постельное бельё по какому-то стабильному расписанию (например, раз в трое суток), то дайте возможность попросить об этом самих постояльцев вывешиванием на ручку двери номера снаружи распечатанного на принтере простого листка с надписью "Пожалуйста, уберите мой номер!". Иначе приходится бегать по отелю и самому или искать кого попросить об уборке или вообще самому искать чистые полотенца!В общем, элементарный сервис в отеле хромает на обе ноги, НО, мы готовы при его улучшении отблагодарить отель своими деньгами! Искренне надеемся на улучшения, иначе зачем бы я тут распиналась)))