Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Гранд Отель, Ухта "Плохо"

Светлана Москалева Оценил(а) гостиницу  Гранд Отель на Плохо
Отзыв написан 18 марта, 2016, 22:28
Проживала с 16 по 18 марта 2016г в номере 2 за 5000 рублей в сутки. Войдя в номер, меня поверг нереальный шок. Объясню почему) за сутки до этого момента я проживала в гостинице города Вологды Ариа, номер стоил 5900, в нем были все необходимые наборы для женщины и мужчины в случае, если у тебя ничего нет с собой. Посреди номера стояла ванна джакузи со всеми соответствующими ингредиентами. В гранд отеле я увидела лишь шампунь, это была чистая линия, я в принципе могу этим помыть ноги. Номер был очеееень прокуренный. Кавролин грязный с пятнах, температура в номере +5 градусов. Тапочки предложили Б/у. Халат с прожжёнными пятнами. В первый день был администратор в адеквате, который пытался устранить все наши замечания. Второй день я была в ужасе. Администратор Богомолова, это просто неадекват!!!! На просьбу принести штопор, она сказала у нас такого нет!!!!! Я говорю, у Вас же гранд отель, она сказала это просто название!!!!!!! Потом я попросила в счёт вписать номер комнаты, фамилию и инициалы администратора и поставить подпись. На что мне было сказано, я не обязана этого делать и в следующий раз при бронировании озвучивайте ваши пожелания.!!!!! Потом мы попросили, чтобы наш завтрак организовали после 10 утра. В 10.03 следующего дня мы спустились позавтракать, нам было сказано завтрак до 10.00 но хер с вами, это цитата, покормлю вас. На завтрак мне принесли кашу, на которую у меня аллергия) и мне её бросили, как свиньям бросают. Было неприятно!!! Если владелец хочет разрушить свой бизнес, то пусть держит в администраторах именно таких, как Богомолова! Я работаю в администрации ПАО " Газпром". Я и мои коллеги никогда в жизни больше не приедут в Ваш гранд отель )))))))))
1
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Уважаемая Светлана Евгеньевна, это администратор" Гранд Отеля" Богомолова.У нас в гостинице проживают люди намного выше вашего уровня,и с огромным удовольствием пользуются "Чистой линией".Вы на протяжении проживания в нашей гостинице были сами не в адыкватном состояние и поэтому Вам видимо было просто плохо(и аллергия у вас была не от овсянки).И те спиртные напитки которые вы употребляли открываются не штопором !Но все равно мы рады вашему прибыванию в нашей гостинице,и с огромным удовольствием будем рады Вас видеть в следующий раз.
Аватар
Ездун11 апреля, 2016, 09:57
Поблагодарить автора
Неадекватный пишется через "е". А как вы замеряете высоту уровня людей? У вас отношение к гостю в зависимости от его "уровня"? Очень интересное отношение к гостям. Ваш комментарий говорит больше чем отзыв Светланы.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Гранд Отель. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!