Гостили у друзей в Донском и проживали в данном комплексе с 7 по 10 мая 2016 года. Снимали номера Премиум-Класс (если честно рука не поднимается писать такие громкие названия относительно данных номеров!) Снимали 2 номера, т.е. коттедж целиком. Сама задумка и оформление коттеджа интересные, так же понравилось, что свой внутренний,закрытый от посторонних глаз дворик. Красивая территория самого комплекса. На этом плюсы и заканчиваются! При заселении номера были пыльные, грязные, по углам паутина. За три дня проживания уборка в номерах ни разу не производилась! В номере на первом этаже отсутстововали халаты, которые при выселении с нас стали требовать! В душевой отсутствовали мыло, гель, шампунь, ничего не было, спасибо хоть повесили т.бумагу. С канализацией беда - вода в унитазе и душевой уходит плохо в обоих номерах. Смесители все (в кух.зоне тоже) "корявые", вода брызжет во все стороны. Что бы помыться водой нормальной температуры воду приходиться сливать 10-15минут. В номере на втором этаже при заселении вообще не работала душевая кабина, сломана ручка включения воды. Телевизоры расположены как в зоне отдыха, так и в спальне, но в номере на первом этаже пульты ДУ оказались в одном комплекте, пришлось таскать их туда-сюда. В номере на втором этаже оказался нерабочий холодильник. Телевизоры воообще включаются с трудом, то ли с пультами проблема, то ли с самой техникой. На первом этаже в кухонной зоне толпами бегают муравьи, все съедобное, даже хлеб приходилось прятать в холодильник. На окнах в номерах нет москитных сеток. Отедельный абзац хочется посвятить персоналу - это просто нечто! Такого хамства и, простите, быдлячества в отношении постояльцев мы еще не встречкли! При встрече на территории отеля вместо "доброго утра" кроме как вопроса "вы откуда?" и "вы куда?" ничего больше не слышали. Почему, оплатив проживание на территории комплекса, постояльцы должны при каждой встрече с сотрудниками (вплоть до уборщицы) отчитываться из какого мы номера и куда идем, непонятно. Обращение к администратору по поводу муравьев в номере осталось без ответа и без какого либо действия со стороны персонала. Очень жаль, что на официальном сайте культурно-развлекательного комплекса нет места для отзывов, чтобы написать непосредственно там, видимо руководство данного комплекса не интересует, что думают посетители об их заведении и не стремятся к улучшению своего сервиса!