Вы ранее смотрели 

Отзыв о апарт отеле Hotel-Avrora, Тюмень "Плохо"

Екатерина Оценил(а) апарт отель  Hotel-Avrora на Плохо
Отзыв написан 13 июня, 2016, 10:08
Добрый день! Выбирали гостиницу в Тюмени за неделю до планируемого прибытия в город, специально,т.к приезжали всего на 3 дня. Бронировали по телефону однокомнатную квартиру на троих. Администратор сказала,что в течении определенного времени ждет оплаты и номер будет числиться за нами. Хорошо, в теч.часа оплатили номер-девушка администратор подтвердила бронь. В тюмень приехали в 3 часа ночи. Добрались до места, ресепшен находиться на 13 этаже жилого дома, лифт едет только до 12!! Озвучив номер нашей брони,нам сообщили,что по каким-то причинам наш бронИрованный номер занят гостями!!!! Поэтому нас на одну ночь поселят в другой номер,а на следующий день после 12 дня переселят в наш номер. Мало того, что оплату мы внесли за долго до того как приехать,дак еще не могли заранее об этом сообщить по телефону!!!!!! Спать хотелось жутко,поэтому все разговоры оставили на завтра. Зашли в номер: душно, не проветривали комнату давно запах ужасный, окна открыть невозможно т.к сеток нет,комары сожрут. Матрасы на диванах все в желтых разводах и непонятных пятнах. Ванна очень узкая,чтобы почистить зубы ты должен весить не более 60 кг иначн просто не зайдешь в это помещение!!! С туалетом такая же беда. Зеркало находиться в однлм месте огромной квартиры-ванная!!! НО,как ни странно там нет ни одной розетки! т.е ни фен, ни плойку, ни бритву ничего не включить!!! Ладно, вроде уснули. В 11 часов утра пришли на ресепшен с вопросом о завтраке,который входил в стоимость проживания(о котором ночью,кстати,нам ничего не сказали). Оказалось завтрак там с 8 до 9 утра))) не очень-то и хотелось у них кушать...судя по номерам) днем нас уже ждали в гости поэтому ждать пока нас переселят в другой номер практически не было времени,задали вопрос,через сколько уберут номер и мы сможем оставить там вещи и уехать, нам ответили,что уборщица уже ушла убираться,через 40 мин будет готово, позвоните нам и мы вынесем ключи. Хорошо,мы пошли позавтракать в соседнее кафе Веранда(очень вкусно,советую) . Через 50 мин мы позвонили,на что нам сказали что еще мин 40 нужно подождать!!!! Времени катастрофически не было, поэтому мы ворвались в номер ,который еще не убран оставили там вещи и уехали. На что услышали такие слова : если что случиться с вещами обращайтесь к Алене. Насторожило))) но потом оговорка: нет нет,вы не думайте такого не было никогда. В общем дождавшись окончания уборки мы забрали ключ у уборщицы,,оставили вещи и уехали. А да,еще в квартире было третье спальное место-диван, на который нам не предоставили белье!!!!! НеУважаемые администраторы ответьте на вопрос: для чего заранее бронироваться и вносить деньги,если Вы отдаете номера другим людям и даже не знаете,сколько человек будет проживать в квартире?!??!? Если хотите головняков, напрягов и негптива,то вам одназначно в аврору!!)
Ёшкин кот! А мы собрались туда, что теперь.....? Ладно, спасибо за честность :((( Будем надеяться, что нам больше повезет!
Добрый день, Екатерина! От лица гостиницы, приношу вам свои извинения за предоставленные неудобства!Действительно, ситуация не из приятных, по поводу бронирования с предоплатой разобрались, данная квартира была занята по причине продления жильцов, которые в ней проживали. Администратор-стажер эту ситуацию упустил, поэтому данный сотрудник наказан выговором, а так же по итогам стажировки, на работу не принят, в том числе из-за этой ситуации. По поводу чистоты, мы всегда очень тщательно следим за уборкой в наших апартаментах, проведена химчистка диванов и матрасов. С пропажей вещей за 4 года существования Авроры не было ни единого прецедента. Будем рады, если вы приедете к нам снова!С уважением, управляющий гостиницей "Аврора", Виктория.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
1  /  157
Цена номера:
от 3 087 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о апарт отеле Hotel-Avrora. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг апарт отеля. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!