Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Атлантик, Рязань "Плохо"

Денис Гуща Оценил(а) гостиницу  Атлантик на Плохо
Отзыв написан 14 июня, 2016, 10:21
Теперь сия ночлежка называется Стиляги-сити. Заказали номер суперлюкс с гидромассажной ванной. Хотели провести первую брачную ночь, но не тут то было. Заказывали на11.06-12.06.2016. Вначале администратор Светлана не могла найти бронь, потом ключи, в итоге отправила горничную проверить не живет ли там кто, т.е. сами не знают где у них номера заселяны. Потом пришла горничная и сказала что никого нет и можно заселяться. Оплатили номер 4000р. и пошли. Когда зашли в номер то разочарование было полным - лифт не работает, номер маленький - в суперлюксе комната размером с кровать, дверь даже толком не открывается, т.к. так еще стоит кресло, которое не дает открыть дверь из-за места. Потом выяснилось что нет горячей воды, на ресепшене даже не удосужились об этом сказать- зачем нужен номер с гидромассажем за 4 000 где даже в душе помыться нельзя. В люксе нет даже тапочек и шкафа. В номере стоит телефон, но как позвонить на ресепшен нет информации, только стоимость мини бара в котором бутылка колы, пива и минералки. Через интернет нашел городской номер и позвонил, на что мне администратор Светлана ответила, что типо да, горячей воды нет и помоч не может, на вопрос почему не предупредила, ответа не было. Я сказал что будем сьезжать, тут же появилась горничная и начала осматривать номер. Когда спустился вниз для возврата денег, понял что никакой документ подтверждающий оплату мне не дали. Администратор спросила горничную все ли в порядке и застелена ли кровать, на что та ответила что все хорошо(кстати горничная там оказалась самой адекватной). Хорошо что в итоге деньги отдали, на мой вопрос почему не дали хотя бы расходника при оплате, администратор Светлана сказала, что счёт только по выезду. Я конечно не большой знаток, но тут явно нарушение. Вообще сложилось впечатление, что администратор тупо хотела деньги за номер взять себе. Извинений естественно не было со стороны администратора. Ни ногой в эту ночлежку. Если кто привык жить в спартанских условиях и любить выкидывать деньги на ветер, то эта гостиница для них.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Александра 7 июля, 2016, 14:30
Поблагодарить автора
Денис! Ваш отзыв не соответствует реальной действительности по следующим причинам. При заселении в отель гостя сначала провожают в номер, это обязательная процедура, так как предпочтения и вкусы у всех разные, и нам бы не хотелось, чтобы наши гости были недовольны интерьером или чем-то ещё, ощущая чувство некомфортности. Если гостя всё устраивает, администратор оформляет заселение. Гостей в нетрезвом виде, администратор имеет право не заселять. Вам не было отказано только по причине Вашего знаменательного события. Оформление гостей занимает не более 5-ти минут. По поводу отсутствия горячей воды (в это время проходили профилактические работы) Вы были предупреждены, доказательство этому есть на записи видеонаблюдения. Что касается подтверждения вашей оплаты: счет и чек на оплату выдается гостю при выезде, так как гость может продлить свое проживание или наоборот выехать ранее чем он планировал. Вы выехали через полчаса после заселения, денежные средства Вам были возвращены в полном объеме. Так как Вы находились некоторое время в номере, горничная, следуя свои должностным обязанностям, обязана была принять номер. Более того, за то время, которое Вы провели в номере, Вы успели использовать банные принадлежности. С уважением, администрация отеля "Стиляги-Сити"
Аватар
Денис Гуща 7 июля, 2016, 14:47
Поблагодарить автора
Как это несоответствует! Повнимательнее посмотрите видеокамеры, очень жаль, что вместо извенений вы выставляете меня лжецом и пьяным. Еще раз повторюсь, то что нет горячей воды нам уже после оформления сказала горничная в номере, и то это было сказано так - попробуйте слить и может она пойдет, потом когда пошла слегка теплая вода мы понадеялись что она пойдет теплее, и переоделись для в банные принадлежности для принятия душа, но пошла ледяная вода. После того как в интернете нашёл городской телефон и дозвонился до администратора и спросил почему она нас не предупредила об отсутствии горячей воды, то она сказала типо забыла предупредить и проблему решить не может. Кстати насчет профилактики - ваш администратор говорил, что это город отключил теплую воду, хотя в соседних гостиницах она была, может они просто заботятся о своих гостях и у них стоят нагреватели или еще какие то приборы, что бы не досталять неудобств посетителям как ваша гостиница. Мне очень стыдно что у нас в городе такой ужасный сервис и такое лживое начальство у гостиницы
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
16  /  72
Цена номера:
от 2 300 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Атлантик. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!