Отзыв о гостевом доме Маклер, Благовещенская "Плохо"

Дарья Зуева Оценил(а) гостевой дом  Маклер на Плохо
Отзыв написан  2 июля, 2016, 00:56
Забронировала номер через Booking.com по цене 1600 с чем-то рублей за 3 ночи (ехала на неделю, но так как не знаю географию местности, решила сначала оплатить 3 ночи, а потом на месте разобраться, где удобнее поселиться; кстати, правильно сделала, потому что выяснилось, что расположен гостевой дом крайне неудобно для тех, кто приехал без машины - до моря очень далеко). После бронирования получила письмо от хозяев гостевого дома: "На 3 ночи стоимость будет 3500 рублей". Позвонила в службу поддержки booking.com - они подтвердили то, что в общем-то и так было очевидно: заявленная отельером цена окончательна, он обязан заселить гостя на озвученных условиях. Заручившись этим обещанием и распечаткой брони, рискнула приехать. Хозяин гостиницы Евгений, видимо, понял, что торговаться со мной бесполезно, раз я не стала отменять бронь и не ответила на его письмо, поэтому сказал, что поселит меня за заявленную цену, но при этом попросил отменить бронь на Букинге. Я откзалась - во-первых. день заезда уже наступил и отмена брони повлекла бы штраф, во-вторых, мне совершенно не хотелось оставаться без защиты со стороны Букинга. "Ах, не хотите? Тогда мест нет. Немедленно покиньте территорию", - заявил Евгений. Когда я отказалась это делать и сказала, что звоню в службу поддержки, этот тип набросился на меня с кулаками и начал силой выставлять со двора гостиницы, крича, что я вторглась на частную территорию и он сейчас позовет полицию. Его остановила жена (? не знаю, кто она ему), которая, впрочем, тоже вела себя не вполне корректно, но по крайней мере признала мое право там находиться. Когда я дозвонилась в Букинг, они попытались связаться с Евгением, но тот демонстративно не брал трубку. Разговаривала с представителем компании опять-таки его жена, заявившая, что мест нет (что было неправдой). После долгих переговоров сотрудники Букинга предложили мне альтернативный вариант и я покинула территорию гостевого дома. Больше с "Маклером" дел не имела, так как в итоге нашла вариант за ту же цену (если б она была выше, владелец "Маклера" обязан был бы возместить мне разницу). Я часто путешествую, но с таким потрясающим хамством столкнулась впервые.
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о гостевом доме Маклер. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостевого дома. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!