Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Ливадия, Истра "Так себе"

Михаил Кибирев Оценил(а) гостиницу  Ливадия на Так себе
Отзыв написан 11 июля, 2016, 17:30
Доброго времени суток! Мы отдыхали в гостинице "Ливадия" с 7.06.2016 по 8.06.2016. Ездили с целью посмотреть Истру и посетить Ново-Иерусалимский монастырь. Проживали в полулюксе стоимостью 3600 рублей за сутки, хочется отметить, что номер своих денег никак не стоил! Во-первых, номер в целом запущенный, давно необходим ремонт, это сразу бросается в глаза. Во-вторых, в номере не работал вентилятор, оборваны жалюзи, не горела лампочка индивидуального освещения над кроватью. В-третьих, очень большим недостатком является фактическое отсутствие горячей воды, которую необходимо было ждать 10-15 минут пока пробежит вся холодная. В-четвертых, протекал слив душевой кабины, конечно, этого нельзя было заметить сразу, в результате на полу образовалась лужа. В-пятых, из индивидуальных гигиенических средств нам положили один (!) пакетик геля для душа. И это в трехзвездочном отеле? Однако в душевой кабине находился бутыль с разбавленным водой жидким мылом. Выбор блюд в буфете внизу более чем скудный. Уважаемое руководство гостиницы, рассмотрите вопрос о внесении завтраков в концепцию Вашего заведения! За такое соотношение цены и качества, на мой взгляд, это будут приемлемо. И почему Вы берете депозит с постояльцев? С меня лично взяли 1000 рублей, которую потом вернули. Поверьте, я много где останавливался, но о таком сервисе услышал впервые, что-за недоверие к клиентам? Выселяясь из Вашей гостиницы мы попросили книгу жалоб и предложений, или хотя бы отзывов, на что девушка на ресепшене после имитации долгих поисков ответила, что она не может ее найти и предложила нам ответить на опросник на планшетном компьютере. Прошу руководство обратить внимание на данный факт и отыскать, а при отсутствии завести данную книгу, прошитую и пронумерованную по всем правилам. Из плюсов гостиницы хочу отметить территориальную близость к Ново-Иерусалимскому монастырю, наличие собственной парковки и сауны. Исходя из изложенного, хочется попросить руководство гостиницы «Ливадия» принять во внимание данный отзыв и принять меры к устранению вышеизложенных недостатков.С уважением, Михаил Т.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Екатерина Басова20 июля, 2016, 23:44
Поблагодарить автора
Уважаемый Михаил Аркадьевич! Администрация рассмотрела Вашу жалобу. Недостатки в номере устранены в течении двух часов после Вашего съезда. Комплектовала Ваш номер новая горничная, ей сделан выговор. Завтраки и ужины готовит повар индивидуально под заказ гостя и может быть добавлен. Комплексный завтрак есть каждое утро для всех по желанию. За не выдачу книги жалоб администратор также, получила выговор. Депозит мы вынуждены брать, потому-что бывает материальный ущерб, если в номере ни что не сломано-он возвращается. Большое, спасибо за замечания к нашей работе, обязательно всё учтем и исправим. Управляющий Смирнов Вадим.
Средняя оценка
пользователя:
2.0
1  /  15
Цена номера:
от 2 240 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Ливадия. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!