Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостевом доме Катюша, Миллерово "Плохо"

Ирина Оценил(а) гостевой дом  Катюша на Плохо
Отзыв написан 16 июля, 2016, 19:35
Очень не довольны гостевым домом!Забронировали номер 14.07.2016,на 15.07.2016(на вечер)внесли предоплату!Ехали из центра Сочи 16 часов прибыли в Миллерово вечером в надежде отдохнуть!Администратор нам ответила,что брони на нас нет!Очень долго не хотели возвращать деньги!Выясняя по телефону кто виноват!Было такое ощущение что из нас делают дураков хотя у нас был чек об оплате!Приезжали вместе с маленьким ребенком!В итоге нам мало того в номере отказали,так даже не извинились!Нам пришлось ехать уще 12 часов,так как искать что то просто бесполезно!Уважаемая Прокопенко Елизавета Анатольевна!!!!!!!!!!Я не знаю,что за умысел вы преследовали,но мы просто в шоке от такого поведения!Сейчас у всех есть мобильная связь,что вам стоило набрать номер и просто сказать что у вас что то пошло не так!Из за такой халатности могла произойти авария на дороге!29 часов за рулем без сна!!Всех благ вам!
Аватар
Елизавета17 июля, 2016, 15:50
Поблагодарить автора
Добрый вечер! Получилось недоразумение , но ваш муж позвонил в гостиницу узнать, есть ли свободные номера и сказал что посоветуется с женой, после чего Вы так и не перезвонили и не сказали какой номер бронируете, но скинули 606 рублей без каких либо опознавательных знаков (кроме высветившихся последних цифер вашей карты) и без сообщения на какой день и какой номер бронируете. Для бронирования наши гости предварительно прозванивают и подтверждают предоплату бронирования. Будем рады вас видеть в следующий раз!
Аватар
Ирина18 июля, 2016, 22:56
Поблагодарить автора
Доброго Вам дня! Соглашусь с Вами, произошло неприятное недоразумение, но в остальном не согласен. Хронология того момента дня: 14.07.16. в 17.33 я позвонил в "Катюшу" узнать о наличии свободных номеров и цене на 15 число. В 17.39 я перезвонил сообщить, что я согласен, а также спросить, что нужно для бронирования. Мне сказали перевести деньги 600р и обязательно указать фамилию. В это время отделение банка уже не работало и деньги я мог перевести только через банкомат. В 18.03 я вновь перезвонил сообщить что деньги я переведу, а вот фамилию сообщить переводом не могу( банкомат не может) и вместе с тем предложил предоставить чек по приезду в качестве доказательства, на что получил неуверенный,но одобрительный ответ. После успешной операции перевода средств, я позвонил в 18.19 и сообщил, что перевел деньги. Девушка ответила, что ей пока не звонили о поступлении денег, но она все поняла. Я ей повторил, что сделал все что просили и буду надеяться. Ну а результат Вам известен... Прошу операцию бронирования сделать более легкой и надежной, ну или навести порядок среди персонала по приемке посетителей, судя по отзывам такой случай не первый. Приглашение, посетить Вас вновь, принимаю, потому что оптимист. Я был у Вас два раза: первый без бронирования (не было мест), второй НЕ СУДЬБА, в следующий раз надеюсь все получится.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
6  /  23
Цена номера:
от 2 200 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостевом доме Катюша. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостевого дома. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!