В августе 2016 года путешествовали с мужем на машине. Решили остановиться в Рязани на ночь. Пока ехали, выбрали отель и забронировали (на букинге), при бронировании была информация, что в отеле 1000 i Odna Noch Inn остался один свободный номер. Через пару минут получили на телефон подтверждение о брони (в смс контактов отеля, как и на сайте не было). Довойльные и спокойные, что нам есть где переночевать, мы поехали дальше. Но не тут -то было. Сразу напрягло,что в фойе было жутко накурено (хоть топор вешай) + он администратора несло перегаром (сразу почувствуйте уровень). И тут мужчина-работник на радостях нам заявляет, что все номера заняты. Мы показываем подтверждение, начинаем разбираться. А он нам: "А тут просто 30 минут назад пришли с улицы люди, и я их заселил". "Оригинальный" чувак! Сказал нам: " Я ж не знал, что Вы приедете". Стали, естественно, разбираться, что к чему и почему. В 12-00 ночи, после 1600 км - не самое приятное. Специально зашла на букинг еще раз, и опять та же информация: Один свободный номер. На вопрос: "Если Вы сомневались в нашем приезде, прежде чем кого-то заселять, нужно было нам позвонить. Что в принципе логично. Тем более, что контакты мы оставили". На все какие-то адекватные вопросы, мы получали только невнятные ответы и пожимание плечами. Он оказывается не видел бронирование. Отличный ответ. А потом нам вообще заявил, что мы мешаем ему работать. Судя по тому, что там же (в фойе) были два друга непонятной наружности, ставшие свидетелями этой картины, мы видимо мешали им квасить. Очень неприятный осадок остался. В итоге нам пришлось ночевать в машине. Т.к. все подходящие по цене отели были заняты.