Вы ранее смотрели 

Отзыв о ресторане Каравелла, Казань "Плохо"

Группа Бизнес-Авиации Оценил(а) ресторан  Каравелла на Плохо
Отзыв написан 22 августа, 2016, 09:29
21.08.2016 были вечером в этом заведении на набережной, открытое кафе. Подача пивных и прочее напитков очень долгая, первой партии пришлось ждать полчаса, дальше заказывали по несколько бокалов на опережение, чтоб долго не ожидать. Кухня хорошая, все понравилось. Но!!! Перед закрытием сделали очередной заказ, через 10 минут официанты сообщили, что "ресторан" закрывается и попросили нас удалиться... На естественный вопрос, куда нам все девать недопитое и недоеденное, официантка, молоденькая девочка, заявила в грубом тоне, что это не их проблема, и что она и остальные сотрудники из-за нас опаздывают на вахтовый автобус! Вопрос: если вы собираетесь закрываться и у вас не разрешается доесть и допить все заказанное после закрытия, то какого черта вы принимаете заказ?!! А потом еще и каждые 5 мин. разные официантки подходили и настойчиво выпроваживали, мол, мы вам перельем все в пластик и упакуем, а вы сваливайте! И чего нам с этим всем упакованным делать?? В подворотне, как бомжи давиться?! Мы пришли семьей из 4 человек, сидели спокойно, тихо, вели себя вежливо. Почему такое безобразное отношение к клиентам в заведении, которое пытается из себя корчить Ресторан?! Оставили жалобу в книге предложений. Когда мы уходили, сотрудники еще и ухмылялись, провожая словами с подковыркой. Это что за обслуживающий персонал?!! Всех уволить с удержанием зарплаты за такое хамство! В ресторан надо набирать профессиональный, вежливый, умеющий ладить с людьми и вовремя ограничивающий заказы до закрытия персонал!Хорошее кафе, но с безобразными служащими! Все настроение испортили. Больше не придем и другим не порекомендуем.
Поблагодарить
Все отзывы
о ресторане
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о ресторане  Каравелла. Оставьте ваш отзыв!