Впечатление двойственное. Вроде и неплохо, но и недостатков много. Парковка небольшая, но мест хватает. В отеле неплохо сделан ремонт. Номера комфортные. Санузел просторный и чистый. В коридорах стоят кулеры. Завтрак по меню (с вечера выбираешь вариант и назначаешь время). При отеле есть фитнес-центр, который можно посетить бесплатно. На первом этаже неплохой ресторан восточной кухни (скидка жильцам 10%Замечания:1.Проблемы начались при бронировании. Начнем с того, что на сайте отсутствует адрес электронной почты, по которому с отелем можно вести переписку. Всегда в таких случаях адресую владельцам вопрос: «А глухонемым Вы тоже предложите бронировать по телефону?». Резюме: разместите адрес электронной почты на сайте в разделе «контакты» и используйте его при бронировании.2.В разделе «контакты» есть адрес SKYPE. Я пытался и по нему писать и мне никто с него так и не ответил, зачем он там тогда? Если не пользуетесь – удалите! Разместите те контакты, которые актуальны!3.На сайте есть специальная форма для бронирования, однако тут же видишь комментарий, что надо перезванивать. Перезвонил – и точно, заполненная мной форма до отеля не дошла. Вновь обращение к владельцам: «Господа! Отладьте сайт!»4.Мы ехали в командировку и попросили выписать счет на оплату номеров. Это оказалось огромной проблемой! Бухгалтер в отеле, видимо, «приходящий», счет ждали долго, пришлось звонить несколько раз.5.Получили счет, оплатили, интересуемся, нужна доверенность для оформления закрывающих документов или печать и получаем ответ: «А мы Вам на руки документы вообще не выдадим! Вышлем почтой позже!». Господа, ну это совсем «ни в какие ворота….». Мы пожили у Вас, при выезде Вы ОБЯЗАНЫ нам предоставить закрывающие документы, не зависимо от того, платим мы наличными или по безналу! Документы нам в итоге предоставили, но подобную систему надо менять!6.Всего при бронировании, согласовании условий, для получения счета я сделал с десяток звонков (причем дозваниваться удавалось далеко не всегда)!!! Мне кажется, что очень много, господа владельцы, Вам не кажется?7.К отелю отсутствуют указатели. Обращаю внимание владельцев на то, что они необходимы, особенно в связи с тем, что отель находится в частном секторе, мы трижды повернули не на ту улицу, например.8.Неудобно, что завтрак начинается с 08 утра. Поздновато.9.Завтрак очень скромный. При цене номера 3500 руб, выбор мог бы быть лучше. Отсутствуют какие-либо напитки кроме чая и кофе, дается одно горячее блюдо, йогурт, бутерброд, булочка и джем.10.Сигнал WI-FI очень слабый, постоянно пропадал.11.Своеобразная система уборки номеров: если не повесить специальный флаер, то горничная днем в номер не зайдет даже мусор вынести, не говоря об уборке.