«В этот раз поймал себя на мысли, что отели сети IBIS совершенно не предназначены для длительного проживания»Часто останавливаюсь в отелях этой сети, поэтому во время командировки в Самару решил остановиться в отеле «IBIS», причем уже во второй раз. Найти отель легко. Персонал отеля вежлив и предупредителен. Отель выгоднее бронировать через сайт. Сигнал Wi-Fi устойчивый. Перед отелем есть места для бесплатной парковки, либо платная в гараже. Завтрак – хороший «шведский стол».Замечания:1.Первое и самое главное из-за чего дал такое название отзыву – отсутствие холодильника в номере. 2.Второе: дают всего один раз при заселении (я жил 4 ночи) два пластиковых стаканчика и их уже не меняют. Это так сложно? Так дорого? Я уж не говорю о том, что при стоимости стекла в России легко можно оснастить отель стеклянными стаканами.3.Завтрак однообразен. На третье-четвертое утро надоел.4.Бесплатная парковка: количество мест ограничено и все они под знаком «Остановка запрещена». Слова сотрудников «ни разу не эвакуировали» это конечно хорошо, но все это пока план у соответствующих служб не «начнет трещать по швам». Тогда туда быстро приедут и эвакуируют.