Позвонил 07.10.2016 в 22:40. Примерный разговор: Я: - Здравствуйте, доброй вам ночи!Оператор: здравствуйте.Я: - Машину, пожалуйста, на улицу Матросовская в район 4й школы, кафе LUXURY...Оператор (перебивает): - Подождите!Жду 10 секунд...Оператор: - Вы можете толком объяснить куда вам вызвать машину?Я: - Так я пытаюсь. Район 4й школы, ул. Матросовская, магазин АКАДЕМИЯ ПИВА...Оператор (снова перебивает): - Вы можете побыстрее!Я: - Побыстрее?! Спасибо, тогда не надо.Ведут себя по хамски, перебивают. Каким бы загруженным не был рабочий день, с клиентом так разговаривать не стоит. Ощущение, будто это я оказываю им услугу, а не взаимовыгодная сделка. Руководству стоило бы обратить внимание. Если только операторы не сами хозяева...