Оставила ночью заказ к 8-35. На мой взгляд более, чем предварительно. За 15 минут до указанного времени была назначена машина. В 8:34 раздается звонок, я уже обувалась в коридоре и думала, что меня предупреждают о том, что машина ожидает. Не тут-то было! Звонит оператор и сообщает, что машина не найдена и буду ли я ожидать. Я задала вопрос "Вы сейчас шутите?!" На что получила ответ от оператора "Да, шучу!" Конечно, я вспылила и грубо ответила оператору. Позвонила тут же в службу контроля качества. Когда я разговаривала с оператором, мне была назначена другая машина. К сожалению, я это заметила, когда я уже на общественном транспорте добиралась. Из службы контроля я получила ответ, что с перевозчиком будет проводиться беседа, почему он предоставил неисправный транспорт. С оператором такси также будет проведена беседа, почему он заблаговременно не предупредил о сломанной машине. Принесли извинения. Я поинтересовалась не будет ли никакой компенсации. Скажу честно, ждала, что мне хотя бы 5 рублей скинут на след.перевозку. Мелочь, а всё равно приятно и понятно, что они заинтересованы во мне как в клиенте. Получила ответ "все денежные компенсации через суд." Далее я сочла бессмысленным продолжать разговор. Я очень разочарована и рада, что мне нужно было успеть не к поезду.