В апреле заказали как-то днем машину к одному из ресторанов в центре. За нами приехала машина черного цвета "Хюндай" кажется. Машина была такой грязной, что рассмотреть марку и цвет было сложно.Как только мы сели в машину водитель сразу же сделал нам замечание. Мы, видете ли, сильно хлопаем дверью. И продолжил поучать нас, насколько осторожно нам нужно обращаться с его личным автомобилем.Я, как водитель с почти тридцатилетним стажем, прекрасно знаю, как можно или нельзя захлопывать двери легковых автомобилей. Правда, на Хюндае ездить не приходилось. Но ни Вольво, ни Тойота, ни Фольксваген, на которых я ездил прежде, ни БМВ, на которой я езжу сейчас никогда никак не страдали от того, что я как-то неправильно захлопывал двери. Да и на такси я езжу не первый раз. Но с таким сталкиваюсь крайне редко.Не знаю, как отреагируют в конечном итоге в компании на эту ситуацию, я же посоветовал во время поездки (хотя правильнее было сразу выйти из машины) водителю САМОМУ закрывать двери за клиентами, если он настолько чувствительно и нежно относится к своей машине. Ему, правда, мое предложение не понравилось. Забыл еще сказать ему, что водитель, который любит свю машину, иногда ее моет.