РЕНО ЛОГАН 432. Ужас. Заказали такси в аэропорт, сообщили о багаже. Приехала машина, мы вышли через 3-5 минут. Водитель увидел двух девушек с двумя чемоданами, вышел из машины, открыл багажник и сел в машину (про отсутствие элементарного; "здравствуйте", я даже не удивлена) . Багаж мы укладывали сами. Решила сообщить в службу качества, сообщила ситуацию, на что диспетчер ответила: "А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? ЭТО ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ ВОДИТЕЛЯ ПОМОГАТЬ ИЛИ НЕТ!". Я не стала спорить и попрощавшись прекратила разговор. Решила нет смысла спорить, если в этой компании, такое обслуживание считается нормой. Если вам необходимо НЕ ХАМСКОЕ обслуживание, воспользуйтесь другой компанией. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!