Довелось нам побывать в Красногородске на майских праздниках.При выборе гостиницы заехали посмотреть, что предлагают в Красногородске.За стойкой сидел весьма довольный собой обслуживающий персонал.В гостинице не оказалось вай-фая, полный минимализм во всем. Особенно в сервисе.Мы высказали свои замечания и пожелания. Обслуживающий персонал с какого-то перепуга стала давать свои рекомендации относительно того, когда нам лучше заселиться. (?!) Видимо в Псковской области мнение обслуживающего персонала играет самую значимую роль.) Постояльцами гостиница была не переполнена, что вобщем-то и понятно. В раздумьях мы покинули гостиницу не выполнив рекомендаций обслуживающего персонала, со словами "не Хилтон" Обслуживающий персонал, видимо впал в какое-то душевное расстройство личности стала голосить, как на рынке в далёкой провинции, где не слышали об алгоритме поведения обслуживающего персонала с клиентом: " не сарай". Вечером, около 21 часа мы приехали в "гостиницу", с целью принять душ и отдохнуть. Нас ждал сюрприз обслуживающий персонал за стойкой нам объявила, что мы проблемные клиенты и нам лучше не заселяться, в гостиницу "Влади" города Красногородска. Мы посмеялись над обслуживающим персоналом, у которого видимо произошло помрачение рассудка и нашли достойный Мотель. приблизительно с той же ценовой политикой, но еще и с кондиционером и с прекрасным ресторанчиком. В Роспотребнадзоре Псковской области должны знать о том, кто обслуживает клиентов "не в Хилтоне".