Как же все печально у нас в России с сервисом. Любой турист - согласится, что впечатления зависят не от мебели которая вас встретит в номере - а прежде всего от администратора, который является лицом отеля. Чтобы долго не рассказывать как нас встретили после дальней дороги - процитирую - от администратора прозвучала фраза - "закрой рот" Видимо все остальные гости заселялись и не задавали лишних вопросов. Мои же элементарные - "как далеко центр" и просьба "дать номер потише" - были восприняты как видимо уже не входящие в ее обязанности. Все ответы были односложные, грубые и с сарказмом. На мой вопрос, почему вы так разговариваете с гостями - последовал ответ, процитированный мною выше. Когда я читаю подобные отзывы от других туристов - мне кажется что они чрезмерно требовательны или неадекватны, но друзья, я не летаю каждый месяц в Европу - я просто заплатила деньги за свое проживание и хочу получить элементарное вежливое обслуживание. Всем, кто знаком с понятием сервис - прошу, не останавливайтесь здесь - вы будете разочарованы. Не могу не добавить что две другие молодые девочки - администраторы - были очень вежливы и старательны. Вдруг оказался возможным завтрак в номер, хотя до этого наша просьба была проигнорирована - уставшей от жизни и от работы, так "приятно" нас встретившей администраторши. Хочется пожелать руководству данного отеля - подходить более ответственно к выбору персонала, который нивелирует весь комфорт номеров, уют и атмосферу достаточно нового и хорошего отеля!