17 июля в аэропорту пулково в 23.30 заказала такси до дома. ждала смс или звонка от водителя. как это обычно делается. ничего не пришло.сама звонила 7!!! раз в службу- сначала ответили машина красный чегото там едет - выходите- выщла- нет машины . холодно ночь дождь. прилетела из жаркой страны- обратно в аэропорт войти- через другой вход с проходом через службу безопасности- целая история. стою . жду мерзну. звоню опять- за мои деньги меня соединили с водителем- сказал- что он везет другого клиента и вообще я не по адресу. звоню опять- говорят перенесен заказ на 0.30- я - вы обалдели что-ли- кто перенес- фамилия диспетчера?- они- с вами свяжется старший диспетчер- звонка нет. звоню сама опять- соединяют- она говорит у вас вышел конфликт с водителем??????!!!!!! машина другая будет. я требую разьяснений- их нет. даже не извинилась. не то,что предоставить скидку в качестве извинения за свой бардак. прошу назвать фамилию и рабочий номер- отказалась- назвалась- просто мария!! СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ явно чувствуя полную безнаказанность- хамят клиентам!!в результате- потратила кучу своих денег на звонки и ожидание переговоров- звонила 7 раз в течение 45 минут. они не позвонили ни разу!! сказади плохая связь в пулково- а у меня за мои деньги хорошая связь!замерзла перенервничала- ПОДНЯЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ! сегодня плохо себя чувствую- простыла стоя почти час ночью под дождем!!. а диспетчер- в конце хладнокровно- к вам уже едет другая машина( через 45 минут!!) чего вы ругаетесь. все нормально- да. видимо для этой службы нормально- держать клиента по часу в ожидании такси- не перезванивать. не слать смс( смс получила только по второй машине через 40 минут ожидания- не извиняться за плохую работу-быть черствыми и не признавать свою некомпетентность. не называть свою фамилию по просьбе клиента- полное хамское отношение и непрофессионализм!!!. сидят на зарплате курицы без мозгов- диспетчеры- на клиентов им наплевать. руководству. видимо . тоже.не дорожат клиентами. которых так заманивали вначале скидками и бонусами.!! кстати- о бонусах и подарках от такси-приз- это просто АНЕКДОТ!!!. я несколько лет пользовалась услугами этой фирмы- вначале. как и всегда- все было нормально. правда баллы начисляли по копейкам за поездку. а использовать можно только полностью- хитрая игра с клиентом- вроде и поощряют а фиг воспользуешься!ЖАДНОСТЬ!! за несколько лет наконец-то скопились баллы- решила использовать на бесплатную поездку-это был ПРИЗ- СЮРПРИЗ!!!смеялись все и долго и надо мной- что пользуюсь таким такси и над ними- приехал джигит на старых разбитых жигулях- не знает ни города. ни языка толком. ни правил вождения- чудом нашел дорогу с моей помощью. чудом я осталась жива и не попала в аварию с таким водителем.где они его нашли? видно. специально держат для таких подарков вип клиентам!!!! да и машина чудом не развалилась в дороге- такие модели не видела нигде уже лет 20!!вот такой приз- такси. такие подарки постоянным вип- клиентам! ПОЗОР. позор . конечно! а за полную оплату приезжают русские водители на нормальных машинах. !вчерашняя история- была последней каплей- больше я не клиент этой фирмы и всем буду рассказывать о них- чтобы не пользовались- попадут как я за свои деньги в такие ситуации!!присоединяюсь к комменту выше-" Сука от вас одни проблемы... Мы клиенты за что вам деньги платим?????, гореть в аду вам синем пламенем.... Ваш бывший постоянный клиент......"и еще- о работе службы претензий.которой так важно наше мнение- звонила- не соединили. поступил звонок- как только взяла трубку- сбросили- видимо это и был менеджер- можно отчитаться что звонили... сама позвонила - сказали передадут менеджеру старшему- он перезвонит- прошло больше 4 часов.. заказала обратный звонок на сайте- тишина... чтоб вы сдохли!! - чтоб вся ваша фирма прогорела наконец-то и не портила людям жизнь!!