Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Улыбка, Старый Оскол "Так себе"

Мария Оценил(а) гостиницу  Улыбка на Так себе
Отзыв написан 24 июля, 2017, 20:26
Здравствуйте, дорогие отдыхающие и люди, только планирующие отдых. Хочу написать отзыв о нашем короткометражном путешествии на Базу отдыха "Улыбка". Собрались большой весёлой компанией поехать отдохнуть с ночёвкой на одни сутки. Брали четыре номера стандарт мансардных стоимостью 2700 ₽ в сутки. Ехали очень воодушевленные прекрасным отдыхом с бассейном, шезлонгами и европейским уровнем обслуживания, на который очень надеялись. НО!!! Как только мы пришли на ресепшн, все и началось. Расскажу по порядку. Нам пришлось отстоять очередь, прежде чем мы оформили заселение в номер, т.к. были ещё люди, которые платили только за бассейн. Пока мы стояли в очереди, услышали возмущение одной женщины, которая была недовольна вонючим и неубранным туалетом, грязным бассейном и территорией вокруг него. На что сотрудники отвечали, что бассейн они чистят каждый день. Мы не стали обращать внимания на эти недовольства, подумали что люди разные бывают, может плохое настроение было у этой женщины. Оказалось зря! Заселялись мы около 14:00, нам сказали, что готов только один номер из четырёх, все номера на 3-м этаже, остальные три будут убраны только после 15:00, т.к выселение в 12:00, а заселение в 15:00. Один из номеров даже к 15:00 не успели убрать. Мы пошли в один убранный номер оставить вещи, но попасть в него у нас не получилось, не срабатывала карта на открывание замка. Пришлось побегать несколько раз с третьего на первый на ресепшн и обратно с этой картой, чтобы пришел мастер и сделал дверь. Вошли. В номере относительно чисто, полотенца, из мыльных принадлежностей только 2 кусочка мыла и два пакетика шампуня, зубных щёток нет, геля для душа тоже, зато блин паутина по всем углам, окно все заляпанное с жужжащими мухами. За 2700 сложно паутину убрать? Пошли мы к бассейну. Шезлонгов нет, на площадке возле него грязные лужи, страшно босиком ходить. Вода в бассейне очень мутная. И тут мы вспомнили ту "злую" женщину. Потом мы нашли свободные шезлонги и постарались не омрачать наш отдых негативными эмоциями. Что мне ещё не понравилось в бассейне, так это то, что в нем очень много ступенек, которых в мутной воде не видно и они никак не выделены из голубой глади, они сделаны в цвет внутреннего покрытия бассейна и их вообще не видно. Я отбила себе все ноги, спотыкаясь об эти ступеньки, от педикюра ничего не осталось. Жалко. На вечер мы заказывали беседку. Открытых беседок свободных не было, были только закрытые с кондиционерами по 600 ₽ за час. Нам ничего не оставалось, как взять за 600 ₽, потому что шашлык нужно было где-то жарить и есть. Оплатили за 4 часа 2400 ₽, но чека нам никто не дал. Пришли в беседку, а кондиционер включать нечем. Пульта нет. Как на ресепшн сказали, они просто забыли нам его дать. За 2400 забыли отдать пульт. Это как вообще? Что это за отношение? Зато с утра, когда мы были у бассейна, подошла женщина и очень грозно нам сказала, что нужно поменять браслеты, так как наступил другой день. Причём срочно. Завтрак у нас был включён, с 7:00 до 10:00. Мы пришли в 7:10, а у них ещё не все разложено. Поэтому мы ели то, что сотрудники успели расставить. Еда вроде ничего, но ее мало, поэтому надо идти раньше, чтобы успеть. Отдыхающих на базе в тёплую погоду очень много! Поэтому мы бронировали номера по телефону за неделю, и беседку нужно было тоже. В целом, хочу сказать одно. Отношением мы остались недовольны, номерами тоже, в одном кондиционер вообще не работал. А деньги заплати. "Улыбчивый" персонал просто зажрался. Никогда наш русский народ не сможет обеспечить отдыхающих сервисом, как в других странах. НИКОГДА! Он просто хочет получать деньги и ничего для этого не делать. На примере Улыбки нам посчастливилось в этом убедиться.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Цена номера:
от 3 080 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Улыбка. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!