Самое сильное впечатление из всех гостиниц в которых останавливался принесла мне именно эта гостиница. На ресепшне все мило и современно. Девушки улыбчивые, лифт современный. Захожу в номер и понимаю что что-то не так. Он просто не производит впечатление именно гостиничного номера. Пытаюсь проанализировать ощущения почему мне так показалось. Вроде бы и стены и дверь есть, и кровать стоит и телевизор. Потом доходит: вместо стены идет окно от пола до потолка как в бизнес-центрах, его прикрывают стандартные офисные портьеры, керамогранитный пол с крупной плиткой тоже типично офисный, пыльное дерево в огромном горшке, журнальный столик с двумя стульями "для ожидающих". В общем интерьер воспроизводит не гостиничный номер, а скорее фойе какого-то офиса. Ну ладно, это специфика восприятия, на всех не угодишь. Пошел мыться. Раковина протекала, я полотенцем ее подоткнул, чтобы пол сухой остался. Длинная полка-ниша идет здесь вдоль всей ванной комнаты от душа до унитаза. Когда включаешь душ вода медленно растекается по этой полке заливая все что вы там оставили, полотенца, телефоны, шампуни. В общем так я потерял телефон. Он конечно старенький был, но я любил его. На утро пошел позавтракать. Завтрак осуществляется в определенный часы в помещении состоящем из нескольких столов. Этого явно недостаточно для многоэтажной гостиницы. Ты выбираешь любые три блюда из списка и ждешь когда приготовят. Завтрак из запланированных 15 минут занял почти пол-часа. Пока ждал когда освободится место за столом, пока ждал когда принесут то что я заказал. Про качество еды просто слов не хватает. Нет конечно бывает когда люди готовят без души и получается не вкусно. Я и не ожидаю, что за деньги тебе как у любимой бабушки в детстве приготовят. Но можно же хотя бы не прокисшие продукты приносить после долгого ожидания! Ну да ладно черт с ним, главное поскорее убраться отсюда, я на встречу уже опаздываю. А теперь внимание! На выписке мне выставляют дополнительный счет в размере двух тысяч рублей за якобы выпитый мною виски в минибаре. Я не имею склонности выносить из отелей полотенца или пользоваться сомнительной халявой минибаров. Но мне заявили что я вскрыл бутылку и отхлебнул оттуда. Разумеется я этого не делал. Я заплатил так как очень опаздывал и сама ситуация была мне очень неприятна. Я оставил короткую запись в книге жалоб, но никто так и не отреагировал на нее по крайней мере мне не перезванивали. Бутылку кстати оставил отелю, так как виски терпеть не могу. Абсолютно уверен, что данная ситуация была с режиссирована кем то из персонала по непонятным мне причинам. Настоятельно не рекомендую кому-либо посещать данное заведение.