На новогодние праздники "посчастливилось" попасть в отель Лунный камень, что в Кусе. Увы, внешняя оболочка выглядит шикарно, но если копнуть глубже... То лучше не копать..)) Как нам всю дорогу объясняло руководство отеля - они не ожидали такого наплыва людей в праздники. =) Серьёзно? Всё же бронировалось заранее! Так вот о проблемах: как заехали - не было воды. Вообще не было - 2 дня. Потом напор был такой, что помыться все равно было очень проблематично. При отсутствии воды еще добавилась проблема отключения электричества. Причем, иногда персонал был даже не в курсе проблемы (на 1 этаже был свет, на втором - нет) и все очень удивлялись, когда в 100500 раз спускались и жаловались на это. Помимо этого там все держится на соплях - крючки, краны, дверные замки, смыв в унитазе, душевая поливайка. На просьбы устранить неполадки можно было убить полдня... Устраняли с явной неохотой.Ресторан..)) Это отдельная тема. Заказ заранее ко времени сделать невозможно. Ситуация - нас группа из 10+ человек. Нас целыми днями нет в отеле и мы приходим покушать и отдохнуть. То у них только 8 порций яичниц есть, а больше ничего нет, то еще какие-то проблемы. Еду там готовят ТОЛЬКО НА БАНКЕТЫ, для проживающих особо не напрягаются, работают по принципу "что осталось". Пока несколько раз не позовешь и не попросишь официанта о чем-то - ничего не сделают. Логично же, что стол надо накрывать полностью - то есть сразу с приборами, с напитками, соль/сахар там... Элементарные вещи. И нас постоянно пытались обсчитать... За такое-то обслуживание... В общем, жуть. Руководство списало на то, что персонал молодой =) Гениальная отмазка =)Возвращаться в Лунный камень я не планирую (и вам не советую!).