Отзыв о гостинице Бек Самарканд, Самарканд "Плохо"

Мамур Самибаев Оценил(а) гостиницу  Бек Самарканд на Плохо
Отзыв написан  4 мая, 2018, 14:50
Здравствуйте!Хочу пожаловаться на вашу гостиницу Бек которая находится в городе Самарканд.  Я 23 апреля позвонил в ваш отель и оставил бронь на 6 люкс намеров по 900 тыс сум для V.I.P гостей из зарубежа с заселением на 24 апреля. Девушка (имени не знаю не представилась) записала все мои данные, имя фамилия,  номер телефона,  записала что бронь на компанию Самсунг. После я спросил от меня еще что-то требуется на что она ответила нет ничего не надо завтра ждем Вас.  На следующий день мы встретили гостей, провели небольшую экскурсию по городу и остановились на ужин. Я решил позвонить и уточнить готовы ли номера, трубку поднял молодой человек по имени Расулов Бегзод и сказал что у него нет данных по брони намеров и что этим занимается менеджер по бронированию.  Сказал что мне перезвонят. Позвонила девушка та самая которая принимала бронь и сказала что отменила мой заказ и заселила других гостей.  Якобы я должен был позвонить и еще рас подтвердить заказ. У нее был мой контакт она могла позвонить мне и уточнить!!! В итоге ваша многоуважаемая гостиница подставила меня. 
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Бек Самарканд. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!