Тут все зависит не от водителей или диспетчеров! Руководство данной шарашки полное г.... Отношение к операторам как к сотрудникам скотское. К водителям вообще отдельный разговор. Какое вообще они имеют отношение к водителям? В данной компании нет своих машин! Водитель это такой же их клиент, как и пассажир, но отношение к водителю со стороны таксолета оставляет желать лучшего. Водитель им платит деньги за диспетчерскую услугу. Так что, если вы ждете, а к вам не едут, значит водителю не выгодно везти вас на дальнее растояние, его не устраивает цена. Заставить его не могут, это его право и его личный авто. Как только руководство поменяет отношение к своим сотрудникам и к своим клиентам в лице водителей, которые пользуются их услугами диспетчерской службы, тогда качество для пассажиров поменяется! Пользуйтесь услугами другого такси, объявите таксолету забастовку для вправки мозгов руководству!