Ехали мы с Крыма 4 день. С детьми. Почитали отзывы и решили остановится в Омиче. Но учитывая большой предыдущий опыт проживания в различных гостиницах, квартирах, гостевых домах решили все таки посмотреть в номере актуальные для нас вещи (чистота номера и санузла, чистота постельного белья, наличие горячей воды, хороший слив в душевой кабине, тв). Девушка администратор дала нам ключи и позволила посмотреть номер. Сама осталась на ресепшене. Номер нам на 4-х предложили 2-х местный (чтобы экономнее было), комната малюсенькая, но чистая, хотя пастельное свежестью свежепостиранной не пахло, санузел чистый, вода и слив в норме, вайфая нет (для нас это немаловажно, но не критично. Как прокомментировала администратор, у нас люди по 1500 км за день проезжают и поэтому сразу спать падают. Но тем не менее есть в коридоре 2 бильярдных стола. Зачем???) Мы с мужем осмотрев около 3 минут, возвращаемся решая стоит ли платить за 2 местный малюсенький номер 2000 рублей, взять ли 3-х местный или поехать дальше. Встречает нас администратор с наездами, что мы там так долго делали? Я ей обьясняю, что учитывая предыдущий опыт смотрели то и то. Она выписывает нам, что мы там ходили в туалет. И теперь ей все мыть. И что мы бессовестные... Я в шоке. Естественно в туалет мы там не ходидили. Просто включили воду в душе. Перед номером разулись. Ничего с мест не сдвигали. И тут, естественно , отпадает все желание оставаться в этом месте. Поэтому главная проблема "Омича" для меня, это неэтичный персонал. И вообще лучше снимать квартиру в крупных, как мы часто и делаем. Ищем новостройку, этаж повыше (чтобы был панорамный вид), 2 комнаты. Обычно обходится в 1500-2000 рублей. Просторно, в распоряжении кухня, никаких соседей.