Заселили в прокуренный номер и развели руками, что ничего не поделать. Лейка душа была разломана, чистота номера вызывала сомнения. Альтернатива - чуть менее прокуренный номер в два раза дороже. После написания претензии и заявления на возврат (деньги ещё жду) внезапно появился номер лучшего качества. Но связываться с этим отелем уже не хотелось и забронировала другой.Персонал хамоват, не пытается решить даже малейшую проблему. Сервис уровня 90-х годов, давно такого не видела. Из фееричного - вешалка одна на номер, по запросу могут дать «хоть пять». Фен надо звонить и просить, дадут на ограниченное время, потому что он один на весь комплекс. Берут депозит 500 руб и оплату только наличкой. При этом, когда я попросила деньги назад через два часа после заселения, мне их не вернули, предложив заполнить заявление на возврат сроком рассмотрения в 10 дней.Девицы на ресепшене закатывают глаза и разговаривают с тобой сквозь зубы и не понимают, что в этом не так.Хамское отношение и пренебрежение к клиентам и правилам гигиены и чистоты. Те, кто недоволен отелем - пишите в Роспотребнадзор, а не только отзывы на сайтах. Есть онлайн-заявка и они оперативно рассматриваются. Только если такие заявки станут массовыми, такие отели будут исчезать, а неадекватный персонал будет уволен.