Собирались проводить в этом отеле мероприятие в марте 2019, нашли его через командировку конечно же, как и в каждом регионе, куда приезжаем.Первым тревожным звоночком было то, что на запрос об аренде конференц-зала через этот сайт отель не отреагировал, все переговоры велись позже напрямую по телефону.Вторым то, что чёткой политики о том, когда нужно подписать договор, когда оплатить аренду и так далее у отеля просто нет. Управляющая направляет тебя написать эмейл, на который потом не отвечает сутками, переводит стрелки на ассистентов и менеджеров и в принципе не знает о понятии клиентоориентированность.В итоге зал был подтверждён для нас и оставлен на брони до 20 марта, по договорённости мы должны были подписать и отправить им договор в этот день (и это при том, что все правила отеля на этот счёт и пример договора пришлось чуть ли не вымаливать).Но вот незадача, 14 марта мы получаем звонок от управляющей Оксаны, которая сообщает, что не даст нам зал на 2 часа, так как у неё есть клиент на два дня, а мы такие нехорошие даже не подписали договор и не оплатили.В таком подвешенном состоянии мы оставались целые сутки, дезинформируя своих клиентов о месте проведения мероприятия, так как эта женщина "думала над дальнейшими действиями", разорвать ли все договорённости с нами, письменные и устные и продать подороже свой зал, ведь мы же "должны её понять".Суммируя, хочу сказать,что это один из самых ужасных подходов к клиенту, если мы говорим о профессиональной этике. В разговоре с этой женщиной чувствуешь её нежелание помочь, стоит тебе сказать, что нужно 2 часа, а не 2 дня и что банкет не нужен. Подход сельского жителя, который хочет брать количеством, а не качеством!Разочарование полнейшее, ни в коем случае не бронируйте зал в этом отеле, если не хотите остаться без места проведения за 10 дней до мероприятия.