14.05.2019 останавливались в этом отеле между перелетами. Брали 2-местный номер с полупансионом за 2500 тр. Рассчитывали принять душ,перекусить и немного полежать на кровати.Этот отель специализируется на приеме транзитных пассажиров, т.к. находится возле Шереметьево. Нас поселили на 3 этаже (лифта нет, а у нас 2 тяжелых чемодана), в номере 31. Жаль на фото нельзя запечатлеть крайне тяжелый запах в номере от сигаретного дыма (как в курительной комнате), нам пришлось открыть окно. Ручка на двери болтается, в двери дыра. Полотенца в номере серо-желтого цвета (на фото видно), с пятнами неизвестного происхождения. Очень грязная и старая сантехника, на фото видно кран на раковине. Особое внимание прошу обратить на объявление над раковиной =)) Постельное белье вызвало сомнения. Не уверена, что его меняли после предыдущих постояльцев. В целом номер вызывает чувство брезгливости даже у таких непритязательных постояльцев как мы. Не смогла помыть голову, т.к. боялась воспользоваться полотенцем (есть на фото), уж очень оно непрезентабельное. На кровать лечь тоже не захотелось.Вода в кулере в коридоре из "своей скважины", "пропускают через фильтр", как сказала администратор, она желтоватого цвета и прям не очень на вкус. На вопрос об ужине (мы просили заранее) администратор испуганно округлила глаза и предложила макароны. Принесли макароны с морковкой и кусочками курицы В ГОРШКАХ! =)) В памятке, направленной отелем, по поводу трансфера указано, что трансферный автомобиль будет ждать напротив выхода 2 из терминала В в третьей линии подачи транспорта. Это неправда, водитель отказался подъезжать к выходам, нам пришлось идти за шлагбаумы (за пределы зоны посадки пассажиров), с тяжелыми чемоданами и ждать там водителя на обочине возле трассы. На мои возражения водитель ответил, что если что-то не устраивает, пользуйтесь такси. Вот такой сервис. А по приезду я узнала, что отель отменил бронь =)) Видимо так испугались негативных отзывов. Хороший способ не снизить свой рейтинг на букинг